Промо-код
15.12.2016 22:33
3594
Оценка
Отзыв проверен
Решил положить деньги под проценты в этот банк. зашел на их сайт, ввел номер своего телефона. Вскоре мне пришло смс сообщение с промо-кодом, где сообщалось, что я буду обслужен без очереди по предъявлению этого промо-кода. Обрадовался, но рановато.
Когда я попал в их офис, то там из 10 (примерно) оборудованных мест, занято сотрудниками только 6. Из них с людьми работало только 2. У одной сотрудницы была надпись: "НЕ РАБОТАЮ..." и она копалась с какими-то бумажками (такое можно видеть часто в банках, всевозможных офисах и даже в магазинах, но зачем эту сотрудницу сажать в операционный зал перед людьми, недовольными очередью и долгим обслуживанием?). Две другие просто сидели и изучали царапины на столах, трещины в потолке и т.д. и на просьбы очереди обслужить их - ответ был следующим: мы работаем только с юридическими лицами. Но коль таковых пока тут не наблюдается - мы других не обслуживаем.
В общем, мне очень повезло. Я был в очереди четвертый. Двое уже сидели у операторов. Казалось бы... НО!!! времени это заняло около часа! И народа собралось за это время человек 8-10. Время шло, с теми двумя работали сотрудники, а клиенты все прибывали и прибывали... Люди сердились, из их недовольств стало ясно, что некоторые еще вчера приходили, что бы погасить кредит, стояли в очереди, но их не обслужили из-за того, что время работы подошло к концу.
Когда пришла моя очередь, то, наверное, в течении минут 15 сотрудник был еще чем-то занят. Я не могу точно утверждать, но меня это не касалось. Он пару раз спросил про промо-код, через какое-то время спросил паспорт и все это время на столе, скрытом от меня стойкой он перекладывал, сортировал, подписывал, ставил печати на каких-то бумагах, которые я не видел.
Интересно, а зачем нужен этот промо-код?
Траст
2016-12-19T10:02:24+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что выбрали Банк для сотрудничества.
Действительно, на настоящий момент в офисе Банка в связи с желанием Клиентов погасить задолженность, переоформить вклады перед Новым Годом, увеличился поток Клиентов.
Сотрудники офиса на рабочем месте могут находиться с целью упорядочения документов, обслуживание Клиентов в этот момент не осуществляется.
Информация по факту нарушения сотрудниками офиса условий обслуживания Клиентов по промо-коду направлена Управляющему офиса.
Благодарим Вас за Ваше мнение о работе офиса, Управляющим офиса будут предприняты необходимые меры по уменьшению очередей в офисе.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)