Не вздумайте иметь дело с этим банком! Это будет та ошибка, о которой сожалеют всю жизнь!

15.12.2016 22:42
3761
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Суть моего недовольства. Когда-то активировал кредитную карту, пользовался, платил все в срок. Но повзрослел. Решил посчитать и ужаснулся. Побежал закрывать эту "выгодную" карту. Вышло около 57% годовых. Погасил всю задолженность, написал заявление 31 мая 2016 года, девочка пообещала закрытие через 15 дней. Но не тут-то было. Через 20 дней ничего закрыто не было, я пришел в банк, сотрудники долго не могли понять почему моя карта не закрыта. Разводили руками. Я написал претензию, с просьбой оповестить меня в письменном виде о разрешении проблемы. Но увы я слишком много хотел. Никто никого не оповестил. Теперь к делу. 15 декабря 2016 я позвонил в банк узнать о судьбе моей карты. А она еще до сих пор не закрыта. Принесли извинения. Но что мне с них. И попросили перезвонить через неделю. Не они мне, а я им! Вывод простой. За 7 месяцев не могут закрыть мою карту. Сотрудники полностью не компетентны, работу свою не выполняют. На клиентов им глубоко и пофиг. Рейтинг на этом сайте не обоснованно завышен (проплачен). Банк с душком. Не делайте моих ошибок, не связывайтесь с этим банком. Все заявления на руках, не решиться мой вопрос мне дорога в суд. Но предполагаю, что и туда юрист банка не придет. Потеряет заявление, иск. Дорогу не найдет. П.С. Личное. Офис в Калининграде напоминает сарай, стены грязные, сидушки стульев в пятнах, освещение ужасное. И да, я бывал в сараях, мне есть с чем сравнивать. А это офис на площади города, с "большим" рейтингом на этом сайте.
Траст
2016-12-19T10:22:01+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта закрытие карточного счета производится по истечении 55 дней с момента сдачи карты в Банка и оформления заявления установленного образца при условии отсутствия задолженности по карте. Счет и карта закрыты 21.09.2016 г. Сотрудник горячей линии 15.12.2016 г. предоставил Вам некорректную информацию о статусе карты. С сотрудником будет проведено дополнительное обучение. В офисе в 2016 г. был произведен ряд изменений для улучшения внешнего вида офиса. Также Банком запланирован ремонт в офисе на 2017 г. Приносим свои извинения за доставленные переживания. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014