Сотрудники отделения или отсутствие контроля со стороны начальства #ВСЕСРАЗУ

17.12.2016 11:54
4959
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Не люблю жаловаться, но в данном случае я надеюсь, это поможет людям, которые пойдут оформлять карту и возможно банку. :| 13.12 примерно в 17.00 Я пришел в отделение банка с целью оформления карты ВСЕСРАЗУ, на тот момент еще не определившись в дебетовом или кредитном варианте. Отделение очень компактное, поэтому ожидая своей очереди я слышал как минимуму разговоры двух клиентов со специалистами. Хочу чуть отойти от себя и рассказать про них. [b]Клиент №1 [/b]Мужчина немного за 50, предельно рассудительный и неторопливый, по виду хорошо обеспечен. Обсуждали с сотрудником банка, как бы ему наладить финансовое сообщение с Болгарией (собирался покупать квартиру + сын там живет). Я зашел в как раз в тот момент, когда он спрашивал, сможет ли он открыть счет в бл банке и переводить туда средства на покупку квартиры + сыну [s]на пиво [/s]мороженое. На что "специалист ему сообщила, что вы конечно можете, но там же комиссии за открытие, за ведение, за то, что вы не гражданин, [s]за то что у вас лысина.[/s] Предлагала ему взять премиальный продукт (байэнфлай видимо), сделать к нему допки в рублях, отправить сыну и пусть тот снимает в их банкоматах и рассчитывается ими в магазинах (ЧТО? ВИЗА, ЭТО ТАМ БОЛЬШЕ ЧЕМ +5% процентов к сумме получится, за конвертации и трансгран), а оплату значит напрямую продавцу кв (АГА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЛЕГИТИМНЫХ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ОПЛАТУ ДОКУМЕНТОВ - нашу платежку даже смотреть не будут пока не выполнишь овер дофига действий). Вы понимаете? Она убеждала его более 15 минут, когда он пришел к ней с вполне вменяемым алгоритмом действий (хотя счет заграницей желательно конечно открывать не на себя, но его идея была явно лучше ИМХО) и ладно хоть ушел без всего сказав, что подумает. [b]Клиент №2 [/b]Девушка, лет 40 :oops: , все это время оформляла потреб кредит наличными, ну тут уж долго рассказывать не буду, банально до ужаса. К(клиент) "С" ("Специалист"), простите, кавычки сократить вера не позволяет. К: О, а почему так много получается "С": Но у важ же там не только кредит, а еще страхование РАЗ, страхование ДВА и сумма кредита увеличилась всего, почти на 30 процентов, но ЭТО же на ДВА года, НИЧЕГО СТРАШНОГО К: А можно как-нибудь без страхования "С": НЕЕЕЕЕЕЕТ, МЫ УЖЕ ВСЕ ОФОРМИЛИ, БЕЗ НЕГО НИКАК НЕЛЬЗЯ И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ И ВООБЩЕ ТАМ ШТРАФЫ И Т.П. И Т.Д. Как-то так, на дословность не претендую, но смысл НЕ извратил, более того я просто не смог запомнить некоторые факты на грани абсурда, которые участвовали в разговоре. [b][s]Клиент №3[/s] шучу... Я. [/b]Сел я после Болгарского мужика, но подошла другая девушка, которая не участвовала в разговоре с ним и их было уже две (та, что вела беседу, как мне показалось, начальница или что-то такое, потому как она была одета не так "как все",и вскоре она удалилась). Объяснил, что пока не определился с кр или деб, попросил глянуть распечатанные тарифы (их не было, да и вообще спрашивайте мы все расскажем), ладно... Задал пару глупых вопросов, девушка напомнила про акцию с бесплатным годом на ДЕБЕТОВУЮ карту. Я чуть замешкался... КАК на дебетовую??? На обе же.., девушка непреклонна... Только дебетовая... Я говорю, нет девушка, ОБЕ, она непреклонна. Спрашиваю, может можно уточнить у кого-нибудь еще... Она пишет что-то в чат и через минуту приходит ОТВЕТ - Только ДЕБЕТОВАЯ... думаю, ну ладно, тогда и думать нечего, возьму дебетовую, если все будет хорошо - закажу платную кредитку, или вообще возьму премиальный продукт (могу выполнять любое из условий его бесплатности). Далее она предупреждает, что сейчас будет формировать заявку, и мне вполне могут отказать (вот на этом моменте можно было уже идти, потому что я уже знал, что мне откажут). Далее стопицот вопросов, нечего примечательного, [b]КРОМЕ [/b]необходимости произносить кодовое слово "вслух" (очень компактное отделение даже шепотом все будет слышно даже в другом конце отделения). Выкатывает заявку, дает мне на подпись. Читаю первую строку: Являетесь ли вы новым клиентом? (отмечено НЕТ). Говорю девушка, тут ошибка у меня никогда ранее не было отношений с вашим банком. Ой, да все хорошо, это без разницы (как без разницы, если это условие участия в бесплатном годе). Говорю, вам без разницы - мне с разницей, Зачеркнул ее "нет", выделил "ДА", она выхватила у меня бумагу и говорит,[b] ДЛЯ ТЕБЯ УЖЕ ВСЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ . [/b]Ладно думаю, конец рабочего дня,.. Перепечатала заявку, читаю дальше.... На 2 страницы с работой, написано БЕЗРАБОТНЫЙ (или просто прочерк, не помню), говорю, девушка, ну как же так, вы же спрашивали... Снова перепечатывает, подписываю, отдаю. Говорит, что со мной свяжутся в течение двух дней...  Никто, со мной не связался естественно, вчера (конец 3го дня) позвонил сам, спросил, в открытие ДК и текущих счетов отказано, без объяснения причин. Думаю, что у любого читающего сложилось впечатление, что я [s]складывал ноги на стол [/s]вел себя не лучшим образом, но хочу вас заверить нечего подобного не было, даже после резкого перехода "специалиста" на "ТЫ" я оставался более, чем корректен, не выглядел как бомж, от меня не несло алкоголем и т.п. К чему я это говорю? Мне кажется в данном случае "специалист" намеренно поставила отметку о чем-то (из этого), т.к. на момент начала оформления, я уже видел ее уверенность, что карту мне не дадут, и она тут вышла победителем, ведь она "СПЕЦИАЛИСТ", а кто тут я ваше такой. Поправьте меня, если я неправ...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-12-20T13:00:04+03:00
Здравствуйте! Мы хотели бы воздержаться от предоставления комментариев по процессу обслуживания других клиентов, так как наблюдения со стороны могут составить неполную картину взаимодействия между клиентом и сотрудником банка. Относительно отказа в открытие счета, к сожалению, такое решение было вынесено в виду отсутствия возможности проведения идентификации планируемых Вами операций в полном объеме. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024