Оформление карты

17.12.2016 22:43
2573
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В начале июня заказал оформление банковской карты МИР в офисе на канале Грибоедова в Питере. Цель простая: удобнее при служебных командировках в Крым не возить с собой наличные деньги, а пользоваться картой. Подал заявление в пустынном офисе, там сказали, что при отказе отзвонятся в течение трёх дней, если звонка не будет, то можно через пару недель узнавать о поступлении карты и приходить забирать. Поскольку никто не звонил, выждал 20 дней... набираю номер офиса... и выясняю, что служба безопасности в оформлении карты отказала. Как это водится - без объяснения причин. При этом, мягко говоря, выпадаю в осадок от совершенно равнодушного отношение к людям - никто не удосужился поставить меня в известность! Не говоря уже о странных решениях - такое впечатление, что банку не нужны клиенты.  Сейчас имею основную карточку ВТБ24, через которую ежемесячно проходит более 100 тысяч рублей. Там же имеется положительная кредитная история. Постоянно прописан в Питере порядка 15 лет... Три высших образования и учёная степень. И при этом не являюсь надёжным клиентом? Какие забавные всё-таки как сам банк, так и его служба безопасности... Разумеется, все свои вопросы в итоге решил самостоятельно и необходимость в карте отпала. Но, как в том анекдоте, осадок остался - пользоваться услугами банка Россия друзьям и коллегам не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T10:32:47+03:00
Принимаем "3" за отсутствие ответа по заявке на карту.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2016-12-19T11:54:06+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка ddk@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru" С уважением, АО "АБ"РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020