Недавно выпустил дебетовую карту ОТП Банка под названием MasterCard Touch Bank. Ну, думаю, раз выходные, соберусь за покупками. Для тех, кто не в курсе - банк "по умолчанию" НАВЯЗЫВАЕТ услугу "СМС-информирование", т.е. при активации она автоматически подключается. Хорошо, что без страховки. Карту активировал, смс-ки безмозглые отключил и собрался идти класть денег в банк. Захожу в 2ГИС, смотрю отделения, работающие в воскресенье, а именно места банкоматов с приёмом наличных. Первый адрес - метро Петроградская, Большой проспект П.С., 46. Собрался, поехал, дошёл. И первое - табличка на дверях "помещение для приёма клиентов 24 часа по техническим причинам не работает, но для вас, уважаемые, те, кто сюда припёрся, сообщаем - есть 2 других отделения, которые 100% точно вас ждут, это метро Владимирская, Большая Московская, 3 и метро Технологический институт, Красноармейская 5-я, 2 ". Ну, думаю, с кем не бывает, чёрт с ним.
Еду на метро Владимирская, Большая Московская, 3. Приезжаю, захожу - банкомат справа, с функций приёма наличных, на нём висит очередная табличка "банкомат не работает по техническим причинам". Слева стоит терминал, мол, пополнение возможно, ввёл 16 цифр карты, 3 последние цифры паспорта, а он сообщает "карта не найдена". Здорово-то как. Звоню девушке по их номеру, указанному на банкомате по 8-800.... Объясняю, что 2 отделения денег не принимают. Что делать? Она мне - могу подсказать все 3 адреса где должны 100% работать. Я ей - нет, 2 из 3 не работают, денег не берут. 3-ее отделение точно всё с ним в порядке? Она - я не могу узнать какие банкоматы сейчас работают, у нас такой информации нет. Т.е. послать по адресам вас покататься она может, а вот куда реально клиенту податься в выходной день, она сказать не может. Ну, думаю, пламенный привет и банку и его "службе поддержки", от которой проку, как с "козла молока". Поеду на 3-й адрес.
Приезжаю - картина Репина. Так же 2 устройства - терминал слева, банкомат справа. На терминале надпись "не работает по техническим причинам, ближайшие отделения там-то и там-то". А ручкой уже народ приписал - мы там были, ни хрена там не работает. Справа от неработающего терминала стоит банкомат. Всовываю карту, ввожу пин, та-дам, есть возможность внесения! Оказывается, рано радовался. Вношу деньги, он мне пишет сумму внесённых денег, я нажимаю ОК, и тут он пишет "выдача денег", и возвращает мне мои деньги обратно, а дальше выводит сообщение "по техническим причинам банкомат не может выполнить операцию".
Что имеем - в выходной день в 3-х рабочих отделениях "по информации от службы поддержки", по факту 1 не работает, в 2 других тоже не работает ничего. В итоге - есть 3 отделения и ни одно из них не принимает деньги. Т.е. пойти и купить что-то по этой карте, на которую нельзя внести деньги, нельзя. Вопрос - вы зачем придумывали свой Touch Bank? Он бессмыслен, если вы в выходные клиентов обслуживать не хотите! Нет, я не предлагаю вам работать в выходные, просто можно же провести инкассацию в будни и наладить устройства на 2 из 7 дней в неделю работать!
У вас в отделении всё-равно есть аналогичные дублирующие устройства, сделайте в них приём в будни, а в выходные - нормальный приём налички. А то получается ерунда - дебетовая карта есть, а сделать с ней ничего нельзя, потому что банку лень следить за состоянием своих устройств. Гораздо проще на все устройства повесить таблички "не работает", а вашему колл-центру выслушивать "негатив клиентов". Не банк, а отстой.
1 балл, ниже оценки нет.
p.s.: в будние дни я работаю и могу класть деньги бегать только тогда, когда ваши офисы уже закрылись, и так у большинства людей, кто работает в графике 5/2.