Печальный опыт открытия "Отличной" карты

20.12.2016 09:52
3088
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Опыт оформления карты в г. Казани. Первое знакомство с Росгосстрах банком оказалось печальным. Вчера вечером решил заехать в единственный в городе Казани операционный офис "Казанский", расположенный на ул. Лейтенанта Шмидта, д. 3/15 (хотя на сайте написано, что офисов то 6, как оказалось, со слов сотрудника банка, это офисы страхового направления Росгосстраха и он даже сам не знает почему на сайте висит такая информация). Офис если честно не очень то и похож на обычный привычный офис банка, как будто попал в офис страховой компании Росгосстраха с большим количеством недовольного "контингента". На стенах висит знакомый плакат "Отличной" карты и предложение оформить карту за 5 минут. Передо мной стоял только один человек, честно отстоял в очереди 15 минут. Учитывая какую панику развели в Татарстане с местными банками, в районе кассы стояла очередь, большинство на снятие денежных средств, со слов одной женщины она уже 3-й день приходит в "банк", чтобы снять деньги со счета в кассе и каждый день у них какие то проблемы. Некоторые клиенты хотели внести в кассу деньги по кредиту. И тут началось самое интересное, у "банка" зависла программа на кассе и все встало. Сначала сотрудником банка был задан вопрос как я собираюсь пополнять карту, так как тут у них каждый день проблемы с кассой и много народу. Вроде как сошлись на том, что пополнять карту буду межбанком. Потом сотрудник банка мне предложил занять очередь в кассу, так как карты хранятся в сейфе, а к сейфу имеет доступ только главный кассир. В кассе передо мной стояло 10 человек. Сотрудник банка, чтобы "не портить мои нервы", и тем более до закрытия офиса оставалось 1,5 часа, предложил прийти на следующий день. В принципе, мне без разницы что у них офис - "не офис", мне нужна была "Отличная" карта, а там уже я сам бы разобрался как ее пополнять. Но карту за обещанные на плакате 5 минут я не получил. То есть совсем не получил. Подумал и решил зайду ка я как-нибудь потом, а может уже и не зайду. Все у Вас в Казани плохо, ребят!
РГС Банк
РГС Банк
2016-12-28T17:44:22+03:00
Добрый день! На данный момент в г. Казань расположено 8 офисов РОСГОССТРАХ БАНКА, но оформление карточного продукта по тарифу «Отличная карта» возможно пока только в офисах, в котором оказывают полный комплекс банковских услуг. В дальнейшем карту возможно будет оформить по всей сети Банка. Ознакомиться с адресами отделений, которые оформляют данную карту, возможно на официальном сайте РОСГОССТРАХ БАНКА http://rgsbank.ru/personal/cards/bestcard/, а также обратившись по телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). Информируем Вас, что проведение некоторых операций в отделении Банка может занимать длительное время. Все клиенты обслуживаются в порядке общей очереди. Также большое количество обращений клиентов оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания обслуживания. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не окажет влияние на дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017