Горячая линия

20.12.2016 11:49
1411
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотела в этом банке открыть вклад на сумму 90 000 руб. Прежде, чем ехать в офис, позвонила по телефону горячей линии. Девушка спросила являюсь ли я клиентом банка (я ответила, что нет) и сообщила, что я могу открыть вклад на 1 год под 9,4%, затем добавила, что в моем городе нет офиса банка. Через 5 минут она перезвонила и сказала, что ошиблась и офис все-таки есть, назвала его адрес. На следующее утро я отправилась в банк, но сотрудники офиса сообщили, что на таких условиях могут открывать вклад только клиенты банка и мне они ничего предложить не могут...Я была мягко говоря в шоке! Специально сделала звонок, чтобы обо всем узнать, а в итоге мне дали совершенно неправильную информацию! Считаю, чтобы  в дальнейшем избежать подобных ситуаций, банку просто необходимо усилить контроль над квалификацией персонала call-центра, а также проводить обучение сотрудников по действующим продуктам. Больше в этот банк не пойду и знакомым не посоветую.
Югра
2016-12-20T18:20:40+03:00
Здравствуйте! По Вашему отзыву проведена проверка. 19.12.2016 г. при обращении на горячую линию Банка исходя из озвученной Вами суммы, срока, а также исходя из того, что Вы не являетесь клиентом Банка, оператором "горячей линии" было предложено Вам оформить Сберегательный счет либо вклад "Социальный выбор", так как с Ваших слов, вклад, возможно, будет открывать пенсионер. Поскольку при посещении Операционного офиса в г. Дзержинске 20.12.2016 г. Вы выразили желание разместить денежные средства по фиксированной процентной ставке на определенный срок, Сберегательный счет сотрудником офиса Вам не был предложен. Вклад "Особый клиент", о котором Вы пишете в отзыве, имеет аналогичную процентную ставку при открытии вклада на срок 367 дней и открывается только при условии окончания срока размещения ранее действующего в нашем Банке вклада (независимо от даты окончания ранее действовавшего вклада). Сожалеем, что Вы отказались от оформления нашего продукта. Приносим искренние извинения за возможное недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем Вы рассмотрите наш Банк в качестве надежного партнера и выберете наиболее выгодный для Вас продукт! С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017