Не могут предоставить правильную информацию

20.12.2016 13:02
3412
Оценка
1
Отзыв проверен
После вхождение в Открытие стал ужасным! В офисе на 8 марта 2 дня не берут трубку. В кол-центре обманывают: не могут предоставить правильную информацию о статусе и наличии обращения. Это полный ужас! Это позор! Не советую никому! Отделений стало очень мало! Буду прощаться после решения проблемы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-29T11:05:42+03:00
Отмодерировано.
Траст
2016-12-21T11:05:05+03:00
Добрый день! Сотрудники офиса отвечают на поступающие входящие звонки только при условии отсутствия в операционном зале Клиентов, обратившихся лично. 19.12.2016 г. сотрудник горячей линии предоставил Вам некорректную информацию об отсутствии в работе Банка ранее оформленного Вами заявления. С сотрудником проведена разъяснительная беседа по данному факту. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015