Четвёртую неделю банк не может оформить зарплатную карту

22.12.2016 18:13
2963
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя организация сотрудничает с банком для выплаты зарплаты. 2 декабря заполнил анкету у представителя банка в офисе моей компании. В разговоре я попросил оформить документы как можно скорее, т. к. планируется длительная командировка в декабре. 5 декабря дозаполняю анкету, т.к. внёс не всю информацию в первый раз (не по моей вине). 19 декабря звоню в банк, узнаю, что обо мне банку ничего не известно, никакой анкеты на от меня. 20 декабря звоню представителю банка, причина задержки - отсутствие подписи на одной из бумаг. Что делали работники банка всё это время и почему меня не оповестили - вот это вопрос. Если бы я сам не позвонил, то сколько ещё нужно было ждать? В тот же день сходил в Войковское отделение, предполагая, что там я смогу заново оформить всё что надо и без пропусков, однако там корпоративными клиентами не занимаются. Только пообещали ускорить процесс. 21 декабря снова встретился с представителем, поставил недостающую подпись. 22 декабря специалист колл-центра говорит, что никакой информации обо мне в банке нет.
Ситибанк
2016-12-29T17:33:34+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за данное недоразумение. Мы ценим наше сотрудничество и хотели бы разобраться в описанной Вами ситуации. К сожалению, у нас нет такой возможности, так как Вы не оставили о себе никаких сведений (ФИО, серию и номер паспорта). Вы можете уточнить статус Вашего заявления, позвонив в CitiPhone, а также оставив сообщение на данном сайте или через раздел "Напишите нам" на сайте www.citibank.ru Надеемся, что в будущем сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции. АО КБ «Ситибанк»
enabokov
2017-01-15T20:29:42+03:00
Получил карту 27.12.2016.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022