Перевыпуск длиной в 3 недели

22.12.2016 22:35
1214
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Вот уже как 1.5 месяца я являюсь обладательницей дебетовой карты Тач Банка. Мягко говоря срок небольшой и что-то пока минусы явно преобладают над плюсами., но обо всем по порядку... 1) 02.11 заказала и получила карту в Краснодаре уже 06.11, все прошло хорошо, курьер приехал вовремя, проверил все данные паспорта, сфотографировал,рассказал про акцию "Легкий шаг в Тач Банк"(ставим банку за организацию первый плюс) 2) без проблем зарегистрировалсь в личном кабинете, установила любимую категорию - Ежедневные покупки и начала пользоваться картой, пэй пасс работал хорошо,бонусы тоже начислялись штатно (добавим от меня еще один плюс). На этом к сожалению плюсы то и закончились..... 3) Сперва пришла смс о том, что банк меняет любимые категории, теперь оказывается ежедневные покупки-это покупки в магазинах промтоваров, товары для животных, цветы, подарки, ювелирные украшения, именно все то, конечно, что мы(по крайней мере я) покупаем "каждый день". Да, можно перейти на категорию гипермаркеты и сетевые магазины, но бонусов уже будет не 3, а 2% от покупки. Конечно я понимаю, что банк имеет право и в принципе не давать никаких кэш бэков, и предупредил он заранее, вот только заводила-то я карту именно для расчетов в продуктовых магазинах(поэтому мой первый личный минус). Собственно переходим к главному, к тому,что заставило меня писать этот отзыв. 4) Сперва я карту пополняла через Евросеть, но пару раз столкнулась с откровенным хамством сотрудников данной сети в одной точке. Ок, партнеры есть партнеры. Пошла в следующий раз в другую точку, однако одновременно со мной пришла покупательница айфона (с четырьмя подругами!) и все, абсолютно все, консультанты заняты продажей волшебного аппарата и различных пленочек, чехольчиков и пр. Пополнила карту чудом, повторяя необходимые данные по 3-4 раза, потратила на это все больше 20 мин. Ок, осознала, что невероятно "везуча", пошла изучать еще раз способы пополнения  и нашла в доступности банкомат ОТП. Ура, пополнила карту быстро и без проблем! Обрадованная пошла тут же тратить, но вдруг пэй пасс не работает, по чипу оплата не проходит, даже по магнитной полосе пробовали, но увы. Благо налички хватило, расплатилась (решила мало ли, может связи с банком нет). Однако на следующий день ничего не изменилось, расплатиться нигде невозможно. Дело было 17.12. Ок, позвонила на горячую линию банка, посоветовали еще попробовать на работоспособность в банкомате, предупредили, что перевыпуск с доставкой займет до недели. Хорошо, жалко, конечно, недоначисленных за покупки бонусов, но куда деваться. В итоге, после проверки в банкомате карта была признана мной негодной к употреблению (уточню, что карту хранила аккуратно в кошельке и это в принципе первая карта минимум из десятка, которыми я пользовалась, и которая самостоятельно скончалась до срока) и 20.12 заказала перевыпуск с доставкой на 28.12. Милая девушка предупредила, что деньгами это время я пользоваться не смогу. Не вопрос, перевела переде перевыпуском сестре необходимую мне на неделю сумму и с чистой совестью стала ждать карту. И вот оно...трам там там...звонок сегодня 22.12, к сожалению карту мы вам доставить 28.12 не сможем, у нас проблема с курьерской службой - они работают только рабочие дни. Чем им не рабочие 28, 29 и 30.12 я так и не поняла, при том,что срок доставки курьерскими службами (по моему личному опыту) с Москвы до Краснодара 2 дня! И милая девушка предлагает мне привезти карту 11.01 уже 2017 года. Все бы ничего, но как помните, денег-то я сняла себе на неделю, веря, что на новогодние каникулы буду уже с картой и с доступом к деньгами. Сейчас все весело: - до новогодних праздников нужно где-то найти деньги на пару недель жизни, чего не случилось бы при своевременном предупреждении меня о реальном сроке доставки; - неизвестно, когда я карту получу, поскольку не уверена, что 11 января я буду в Краснодаре, а не в командировке (за это сразу 2 мега минуса от меня). В сухом остатке получаем, что минусов для меня больше, чем плюсов, и это всего за 1,5 мес! Спасибо банку за геморрой перед новым годом. Честно, не ожидала такого сервиса от банка с удаленными методами работы...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-18T15:39:45+03:00
С учетом решения проблемы оценка изменена на "4".
Тач Банк
2016-12-23T11:37:26+03:00
Sneggich, добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, и я вернусь к вам с комментарием позже. С уважением, Полина Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017