Банк понравился

23.12.2016 19:13
1322
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка один год, сегодня закрыл вклады по понятной причине - банк слишком снизил по ним ставки. Но остаюсь, тем не менее, клиентом данного банка. Может, кому пригодится? Закрывал вклады следующим образом: перевёл средства на текущий счёт до минимальной суммы вклада за несколько дней до завершения срока вклада (иначе, вся сумма пролонгируется на другой вклад), перевёл с текущего счёта средства на вклад в другом банке через интернет-банк без комиссии (!) (правда, на такие переводы действует лимит 150 тыс.руб. в день, поэтому перевод занял не один день), закрыл два вклада в офисе, так же с переводом на текущий счёт. В чём выгода: не нужно заказывать деньги, не нужно их потом везти в другой банк, рискуя быть ограбленным, хорошо и банку и вам. Тут очень много негативных отзывов. Не могу с ними согласиться: у всех банков есть как свои достоинства, так и недостатки или особенности. Опишу и те, и другие, замеченные мной: Достоинства: 1. Есть вклады с пополнением и расходными операциями, ограниченными вменяемой минимальной суммой, да ещё и с ежемесячной выплатой процентов (в настоящий момент, правда, низких). 2. Беспроцентный перевод с текущего счёта в другие банки через интернет-банк. Это одно из главных достоинств, позволяющее переводить средства другим людям (как родным, так и оплачивая покупки), не теряя на комиссии, или вовремя переложить свои средства в другой банк, как я описал выше. Но будьте внимательны: лимит для таких переводов 150 тыс.руб. в день. 3. Достаточно хорошее и быстрое обслуживание. За всё время обслуживания в этом банке дольше часа в отделении находился всего один раз. 4. Высокие процентные ставки (были год назад. Увы, не теперь). Недостатки или особенности: 1. Долго поступают средства с текущего счёта на карту (до нескольких часов). Обратно - почему-то мгновенно. Когда срочно. 2. Невозможно досрочно закрыть вклад в интернет-банке. Вызывает некоторое недоумение. Зачем обязательно для этого посещать офис банка? Пытаются удержать клиентов? 3. Зачастую, работают не все специалисты (отпуск, болезнь? Но хотелось бы, чтобы их кто-то замещал в это время). 4. Отсутствие электронной очереди. Всё-таки, это удобно. Но в данном банке её пока нет. Для меня достоинства значительно перевешивают недостатки. Поэтому оценка 5.