Вот и я "зашел в Енисей"

24.12.2016 12:11
2071
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с закрытием ДО в г.Дмитров, 22.12.2016г, я зашел в офис банка с целью снять д/с до снижаемого остатка с вклада. В офисе не было ни одного клиента, зато работали две операционистки, зав.отделением и кассир. Готовились к закрытию, собирали документы, очевидно для отправки неизвестно куда. На мое заявление о желании снять деньги, мне было сказано, что деньги они не выдают, только по предварительной записи, которую уже тоже не производят. Это при том, что еще было как минимум два рабочих дня до закрытия. И сделать они ничего не могут, так как это решение высшего руководства. Таким образом банк "Енисей" грубейшим образом нарушил условие договора действующего вклада. Мне было предложено, или заказать д/с в любом другом офисе банка (в Москве), или оформить переводом (с коммисией). Что разумеется меня никак не устраивало. Все написанное, не претензия к сотрудникам данного отделения, это БОЛЬШАЯ претензия к руководству банка. Также было предложено позвонить на горячую линию, с предположением, что может быть там помогут. Дело в том, что сумма снятия просто смешная, 1100$,(около 70тыс. в рублевом эквиваленте). Но и на горячей линии заявили, что денег не дадут. Прямо как в уже ставшем крылатым выражении-"денег нет, но Вы там держитесь". Очень похоже на то, что банк готовится к перемещению в банковскую "книгу памяти", поскольку зав.отделением очень рекомендовала, всеже съездить в Москву и снять деньги. Так как в случае отзыва лицензии, денег я не получу. Точнее получу, но потеряю на разнице курсов. Будучи достаточно опытным вкладчиком, и уже сталкивавшимся с неким подобием такой ситуации (закрытием офиса), я спросил-в какое отделение буду переведен на обслуживание? В ответ-не знаем. Могу ли я написать заявление на перевод в определенное отделение?-Нет, мы этого не делаем. Это при том, что в одном из банков, мне пришлось аж три раза "переводиться", и всегда по заявлению документы переводились в указанное мной отделение. Что кстати, косвенно, тоже указывает на то, что банк не рассчитывает на свое дальнейшее существование. Банк "Енисей" в г.Дмитров присутствовал очень короткое время. При этом каких то "интересных" предложений в части вкладов не было. Поэтому я не думаю, что имеет огромное количество клиентов, которые "толпой" по записи в последние дни придут забирать свои вклады, и д/с необходимо подвозить "камазами", таким образом (повторюсь) невыдача д/с это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение условий договора, равно как и отказ, даже в "заявке" на следующий день (23.12 пятница), или понедельник 26.12 как бы последний день работы данного офиса.
Енисей
2016-12-26T17:37:50+03:00
Уважаемый 4.e.n! Филиал Акционерного коммерческого банка «ЕНИСЕЙ» (публичное акционерное общество) в городе Москве (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. В рамках проводимой оптимизации региональной сети Банком было принято решение о закрытии Операционного Офиса «Дмитровский» и переводе на обслуживание Клиентов в г.Москву, информация о чем была заблаговременно доведена до Клиентов данного Офиса, в том числе, со стороны сотрудников Банка совершался обзвон Клиентов для предоставления информации о дальнейшем обслуживании в Банке. Дополнительно сообщаем Вам, что деятельность Банка осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами ЦБ РФ. Таким образом, со стороны Банка отсутствовал запрет либо ограничение по выдаче денежных средств, в том числе со счета вклада. Банк искренне сожалеет, что некорректные действия и предоставленная информация со стороны сотрудников Банка повлияли на Ваше мнение о Банке в целом. Приносим Вам свои искренние извинения и сообщаем, что Банк готов выдать Вам необходимую сумму в ОО «Дмитровский» в любое удобное для Вас время до момента закрытия Офиса либо в любом Офисе в г. Москве. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в Отдел контроля качества по номеру 8-800-555-111-9 для их незамедлительного решения. Банк выражает надежду на возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО).