Как банк Траст беляши у вокзала продавал, или "вас много, а я одна"

24.12.2016 15:02
11336
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Сея история началась в далеком 2013 году, когда я приобрел квартиру в ипотеку у ныне почившего банка Балтика. 11.2015 банк был отправлен ЦБ в небытие путем отзыва лицензии, а 900 ипотечных заемщиков год искали законного кредитора, коим теперь называется банк Траст, который оказался совсем не таким "крепким орешком", как изображал его старина Брюс.  В сентябре 2016 Траст по итогам мирового соглашения начал выборочно являться части заемщиков Балтики, приглашая к себе, обещая безграничную любовь и счастливое совместное будущее. Я, как и многие заемщики Балтики, уставшие год искать кредитора, опьяненные сладкими речами сирен из [s]мифов [/s]Траста, пошли к ним сдаваться. По телефону общался и проводил встречи - единственное светлое пятно на абсолютно черном, как содержимое черной дыры, Трасте - Руслан. Опустим, что у Траста, видимо, нет оригиналов наших кредитных договоров, которые они не смогли предъявить ни одному из 900 ипотечников, опустим всю непонятную схему переуступок, которые делались прежним руководством Траста и Балтики. В это даже уже не хотелось погружаться, хотелось уже просто продолжить обслуживаться в нормальном банке, с нормальным сервисом, честно выполняя свои обязательства.  И что бы вы думали случилось? Именно! [b]Банк Траст предоставляет сервис уровня точки с беляшами рядом с глубоко провинциальным вокзалом! "[/b]Не может быть" - возразит мне случайно забредший, возможно, единственный читатель этого отзыва: "Ведь там Брюс, там [b]Открытие[/b]. Ведь к ним не могло прилипнуть такое [s]слово зачеркнуто"[/s]. К сожалению, может, и, к сожалению, прилипло... Подписав, акт сверки, я написал заявление на подготовку мне графика платежей и справки об уплаченных процентах. Руслан обещал, что через неделю мой график и справка будут покорно лежать и ждать меня в отделении на Чистых прудах. Я внес платежи за год, в течение которого новый кредитор не хотел меня найти, внес пени за просроченный основной долг (то, что я не мог осуществлять этот год платежи, чему подтверждением служить добрый десяток запросов в ЦБ, АСВ, Временную администрацию Балтики, [s]Деду Морозу, Зубной фее и Путину[/s], даже не имеет смысла обсуждать, ведь Траст принимает все права от прошлого кредитора, но упорно не считает возможным принять обязанности (хитрый какой, согласитесь?)). И стал ждать... неделю, вторую, месяц. Наверно справка готова, но мне просто забыли позвонить. "Не могут же график платежей делать МЕСЯЦ, смешно же. Тем более Открытие, Брюс, ну вы сами понимаете" - думал наивный я два месяца назад. Принес свои три золотых за октябрь, а справок ... нет. Мне немножко нахамили в отделении, но я списал на легкую неприятность ситуации такую реакцию. Сотрудник чувствует, что банк его самую малость "лажанул", немного стыдится, но грубость - известная защитная реакция. Позже выяснилось, что грубость - найденный святой грааль корпоративных ценностей сотрудников Траста. Я ушел, на следующий день позвонил Руслану, он честно охал и ахал, посыпал голову пеплом и клятвенно пообещал вот-вот все подготовят (делает это не он сам, если что, а какие-то коллеги). "Хороший все-таки Руслан" - подумал я не в последний раз.  Звонка все не было, пришел ноябрь, Трамп готовился стать президентом США, сирийские правительственные войска штурмовали Алеппо, умер Фидель Кастро, в зоопарке Цюриха впервые за 18 лет в неволе родился черный носорог, а банк Траст делал мой график платежей... Делал усиленно, но не сделал, как выяснилось, когда я принес платеж за ноябрь. "С кем не бывает" - подумал я.  Декабрь принес тоже много интересного в России и в мире (да вы сами и так все знаете). В середине месяца я позвонил Руслану. Он вместе со мной охал и ахал, удивлялся, что графика все так и нет. И сказал по-мужски. Вот прям завтра приходите в отделение, график (я уж и не напоминаю, что я еще и справку об уплаченных процентах просил, а то вообще все уйдет в новый 2027 год) вас будет ждать на Чистых. "Вот Руслан-мужик, взял и рульнул проблему клиента. Есть в мире все-таки добро" - думал я. Руслану я конечно верил, но решил недельку все-таки подождать, чтобы наверняка. Дождался дня Х, Путин провел самую большую пресс-конференцию. "Никто точно не посмеет испортить такой светлый день" - решил я и понес третий платеж с момента, когда я подписал акт сверки и написал заявление на предоставление графика платежей. Но злой продавец беляшей не может оставить так, чтобы клиент получил хоть что-то хорошее. Иначе ему потом кошмары всю ночь будут сниться. К чему я это? Ах да, графика не оказалось. Операционист невозмутимо сказала, что "люди год уже ждут графики, а у вас всего 3 месяца". Действительно, чего это я. Нельзя же просто взять и сделать график платежей. Первый раз я разозлился, позвонил Руслану. "Матерь Божья, святые угодники (4 слова изменены автором отзыва для красоты образа), не проконтролировал. Я вот все сделал, чтобы вам все подготовили. Кроме одного - не проконтролировал. Давайте в понедельник, зачем сейчас ругаетесь, я уже не на работе и до понедельника все равно ничем не смогу помочь (к чести Руслана, надо признать, что трубку он взял часов в 8 вечера в пятницу и честно вел диалог с не самым довольным клиентом, 3 месяца пытающимся получить свои бумаги от Траста)". "Хороший все-таки Руслан" - подумал я и пошел домой.  Интересно, а банк Траст также терпелив к заемщикам, если они платежи не вносят? "Тю, батенька, да у вас всего-то три месяца просрочки, а вы уж и денежки принесли, у нас вон и по году не платят, идите с миром".
Траст
2016-12-29T10:25:40+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за необычный стиль написания отзыва и Ваше мнение о работе Банка. График платежей сформирован, для его получения Вам необходимо обратиться в офис Банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 30/1/2 стр. 1. Также хотим отметить, что в рамках Акции, проводимой Банком, по Договору к Вам не выставляются требования по оплате неустойки в связи с наличием просроченной задолженности. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Поздравляем Вас с Наступающими Новогодними праздниками! С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа