Как вернуть деньги?

25.12.2016 10:23
4217
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема распространенная. Около двух тысяч рублей заблокировали, потребовали сфотографировать документы и обоснование оплаты мобильного телефона. Выслал все необходимое, однако в ответ получил требование пройти полную идентификацию. Странно требование, учитывая, что на сайте ты можешь пользоваться своим кошельком вообще без идентификации изначально, иначе не соглашался бы на регистрацию и заведение кошелька в данной платежной системе. Проблема заключается в том, что идентификация уже вторую неделю как не работает - хожу в евросеть каждый день и все безрезультатно, уезжал в другой район города - ситуация та же. Сама евросеть говорит, что проблемы от Киви. Без идентификации служба поддержки даже не думает отвечать. Что делать в сложившейся ситуации - непонятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-11T13:56:29+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
КИВИ Банк
2017-01-09T09:22:57+03:00
Уважаемый Sleedancer! Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера; Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов. - копию паспорта, на который оформлен данный договор; Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов. - вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?" - информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации, а также экономическое обоснование операций, проводимых с использованием учетной записи VQW 790533****9 и VQW 792492****9, а также представление пояснений о сути и характере операции от 2016-11-28 15:16:03 на сумму 7 руб. (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись, ФИО и номер вашего Visa Qiwi Wallet). Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов. Уважаемый пользователь, без предоставления запрашиваемых документов, к сожалению, рассмотрение данного обращения невозможно.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022