Качество обслуживания

25.12.2016 12:13
2524
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотела бы оставить отзыв об обслуживании в АО «Генбанк». Являюсь вашим вкладчиком с 2014 г. И тогда определяющими факторами при выборе обслуживающего банка стали качество обслуживания клиентов и линейка банковским продуктов. Ваш банк был выбран с большим перевесом в сравнении с другими банками города. В декабре 2016 г. я заранее решила уточнить вопрос об индивидуальном установлении размера процентных ставок по депозитам и задала вопрос на сайте банка. Мне ответили. Не буду цитировать переписку, но всё закончилось тем, что у меня попросили номер телефона и обещали перезвонить, но ответного звонка я так и не дождалась, и на свой вопрос ответа так и не получила. В надежде выяснить свой вопрос уже непосредственно на месте, 16.12.2016 г. я отправилась в операционный офис «Севастополь6», по адресу: г.Севастополь, пр.Героев Сталинграда, 61, и обратилась с просьбой дать мне консультацию к начальнику отдела по обслуживанию физических лиц М-ух О.В. Такое недовольство на лице банковского  работника за то, что я к нему обратилась, я видела впервые! Возмущенным тоном мне был задан вопрос почему я не могу обратиться к оператору? Я пыталась объяснить, что оператор не может, в силу своих полномочий, решить мой вопрос об индивидуальной процентной ставке в зависимости от суммы вклада, но отчет в компьютере О.В. привлекал более чем я. Честно сказать, я была не готова к такой ситуации! Спустя 5 минут М-ух О.В. начал что-то рассказывать о срочном отчете, который ему нужно было предоставить, но желания с ним общаться у меня уже не было.   Может быть в банке каждый второй вкладчик и имеет крупный депозит – я не знаю. Но качественного обслуживания и индивидуального подхода в банке не стало! Не стало после того, как в 2016 году в нашем отделении изменился весь персонал работников. Очень жаль, что пришлось разочароваться в одном из лучших банках г.Севастополя. :( С самыми лучшими чувствами вспоминаю Р-ву Ю.Н., начальника отдела по обслуживанию физических лиц, которая не только всегда уделяла время для ответов на вопросы клиентов, но и знала своих вкладчиков в лицо.
ГЕНБАНК
2016-12-28T14:21:36+03:00
Уважаемая Светлана_С! Рассмотрев Ваше обращение, и разобравшись в создавшейся ситуации, АО «ГЕНБАНК» (далее – Банк) были незамедлительно приняты следующие меры: - проведено дополнительное обучение сотрудников офиса ОО «Севастополь6» по стандартам качества обслуживания клиентов, а также по всем видам осуществляемых Банком операций. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады обслуживать Вас в любом из наших офисов! с уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты