НБ "Траст". Безобразное отношение!

25.12.2016 16:33
3742
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразное отношение к клиентам банка. В 2014 году был взят кредит наличными. Платил исправно, в полном объеме. Через 1,5 года решил сделать реструктуризацию этого кредита для уменьшения финансовой нагрузки. В банке отказали, прислав письмо с отпиской, написанной совсем не по по вопросу о реструктуризации. После этого накопил сумму, чтобы досрочно погасить кредит и сделал это за 7 месяцев до его окончания. Специально спросил о наличии обязательств с моей стороны. Мне ответили, что обязательств больше нет, все они погашены полностью. Примерно через три недели приходит SMS-сообщение о долге по кредитной карте в 559 рублей за годовое обслуживание. Данную карту я даже не активировал. Получается, что они обслуживали ДВА ГОДА!!! мои 0 рублей 00 копеек. Вообще бред! Заплатил. Все карты банка были утилизированы в отделении банка и заблокированы. Сотрудник уверил меня, что теперь это уж точно ПОСЛЕДНИЙ платеж. Еще через 3 недели пришло SMS-сообщение о задолженности по кредитной карте еще на 14 рублей. Сумма, конечно, копеечная, но сам факт ее возникновения по утилизированной и заблокированной карте вызывает НЕГОДОВАНИЕ!!! Больше НИКОГДА с этим банком связываться не буду и друзьям отсоветую! Сплошное издевательство!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-06T21:26:17+03:00
За некорректную консультацию об отсутствии текущих обязательств после оформления заявления на закрытие карты и ее утилизации.
Траст
2016-12-27T09:24:16+03:00
Добрый день! Реструктуризация проводится посредством предоставления нового кредита для погашения действующего. Реструктуризация задолженности не является обязательной процедурой и не предусмотрена Договором, поэтому Банк имеет право отказать в ее проведении. Вы заключили с Банком Договор на выпуск именной карты. На время выпуска именной карты Вам для удобства бесплатно предоставлена неименная карта (при необходимости), согласие на активацию которой содержится в Анкете-Заявлении на заключение Договора о выпуске и обслуживании расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта. В соответствии с Тарифным планом, в рамках которого выпущена карта, предусмотрена плата за обслуживание основной карты, которая удерживается со второго года обслуживания. На момент выставления к оплате комиссии за годовое обслуживание на счете отсутствовали денежные средства для ее оплаты, поэтому по карте возникла сверхлимитная задолженность. В соответствии с Тарифами на сверхлимитную задолженность до момента ее погашения начисляются проценты по ставке 36 % годовых. Начисленные на сверхлимитную задолженность проценты выставляются к оплате в последний день расчетного периода. Рассчитываем на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014