Упаси вас Боже открыть р/с организации (или ИП) в этом банке

26.12.2016 18:24
4129
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я гендиректор компании, имевший неосторожность открыть в своё время расчётный счёт своей компании в этом банке. Уведомляю, что я подаю на банк "Траст" жалобу в ЦБ и иск в суд на взыскание МОИХ средств, с требованием выплаты материальной компенсации. Р/с счёт я у вас закрыл, все сроки уже вышли, по-хорошему вы ВОЗВРАЩАТЬ мне МОИ деньги видимо, не собираетесь. Хорошо, будем воевать. "Дата события" - дата последнего заявления на закрытие счёта. Это вторая итерация, во время первой меня обманом уговорили не ставить дату на заявлении и не дали ксерокопию заявления с печатью. В итоге меня динамили месяц и ничем это не закончилось. Больше такое не пройдёт. Банк по-свински относится к своим клиентам (юридическим лицам и ИП), доверившимся ему. Охарактеризовать отношение можно одним словом – издевательство. 1.) Если вы не пользовались счётом какое-то время и решите возобновить деятельность, и захотите уточнить, жив ли счёт - банк даст устные гарантии, что с вашим счётом всё в порядке и можно спокойно перечислять на него деньги. Но эти гарантии не стоят ровным счётом ничего. Когда деньги придут, счёт они тут же заблокируют. 2.) Процесс разблокировки р/с мучителен и может растянуться на месяцы. Вы будете ездить в их отделение, как на работу. Над вами будут глумиться и издеваться, каждый раз находя новые причины и требуя каждый раз принести всё новые и новые бумажки. Принесёте одну бумажку – вспомнят и попросят принести ещё другую. И так до бесконечности. При этом во всех проблемах в отделениях будут ссылаться на "офис". Типа это там принимают такие решения. Но попасть в этот "офис" и увидеть людей, которые вам пакостят, у вас не получится. Вы даже позвонить им не сможете! Они неплохо так забаррикадировались от своих клиентов. 3.) Вы не сможете провести через заблокированный счёт никакие платёжки, включая даже налоговые платежи в бюджет. Хотя по закону банк не имеет права препятствовать выполнению таких требований. 4.) Если вы откроете счёт в другом банке, а в Трасте закроете, банк под любыми предлогами будет затягивать перечисление ваших средств на новый счёт (не говоря уже о том, чтобы выдать остаток средств налом по чеку). То опять какую-то очередную бумажку принести. То попросят переписать заново заявление, потому что они там что-то сами накосячили и неправильно посчитали. То, если фантазия закончилась, будут говорить что «всё в порядке, все проверки прошли, платёжка передана в непосредственное исполнение, просто подразделение очень загружено, девочки не справляются, пожалуйста подождите ещё немного». А потом они вспомнят ещё о какой-нибудь бумажке (хотя до этого врали, что все проверки позади и платёж "на финишной прямой", передан в исполнение). Это при том, что начиная с даты подачи заявления вы уже не являетесь их клиентом и по закону они должны перечислить вам ВАШИ деньги в 7-дневный срок. Т.е. они держат ЧУЖИЕ деньги субъектов, которые не являются их клиентами. 5.) Вы не поверите, но этот банк может запросто повторно провести одну и ту же платёжку. Так было, например, с инкассо на налоговый платёж, которое я сам же лично им привёз из налоговой и с боем заставил их исполнить (перед этим с боем выбив это инкассо в ФНС). Напоминаю - как я писал выше, они отказывают проводить по заблокированному счёту платёжки даже по налоговым платежам. Единственный путь - инкассовое платёжное требование (требование безакцептного списания средств). Спустя 2 недели банк взял и зачем-то повторно провёл это же инкассо с тем же номером. Как это могла допустить их информационная банковская система, программное обеспечение - большой вопрос. Может быть, и нет никакого программного обеспечения, всё вручную? Сказали, что сделать ничего не могут (никак откатить, сторнировать и т.п.). И предложили мне самостоятельно разбираться с ФНС по поводу этого платежа, типа это мои проблемы. Они готовы бесцельно и нагло раздербанить остатки денег клиента, пустить их по ветру, лишь бы только не возвращать клиенту. 6.) Ну и наконец, они просто нагло врут на каждом шагу. Косячат на каждом шагу, ответственность ни за что на себя не берут. Не повторяйте моих ошибок. Вся ключевая информация обо мне и моей компании исчерпывающе указана в скрытом разделе данной жалобы.
Траст
2016-12-30T15:15:12+03:00
Добрый день! Банком исполнено заявление Представителя организации в части перевода денежных средств и закрытия расчетного счета. Ваше мнение об обслуживании в офисе направлено Руководителям Блока развития бизнеса юридических лиц для анализа и принятия при необходимости соответствующих мер в отношении сотрудников и по улучшению качества обслуживания юридических лиц. О результатах проведенного анализа Представитель организации будет уведомлен дополнительно. Сожалеем о доставленных неудобствах. Поздравляем Вас с Наступающим новым Годом! С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013