Я гендиректор компании, имевший неосторожность открыть в своё время расчётный счёт своей компании в этом банке.
Уведомляю, что я подаю на банк "Траст" жалобу в ЦБ и иск в суд на взыскание МОИХ средств, с требованием выплаты материальной компенсации. Р/с счёт я у вас закрыл, все сроки уже вышли, по-хорошему вы ВОЗВРАЩАТЬ мне МОИ деньги видимо, не собираетесь. Хорошо, будем воевать.
"Дата события" - дата последнего заявления на закрытие счёта.
Это вторая итерация, во время первой меня обманом уговорили не ставить дату на заявлении и не дали ксерокопию заявления с печатью. В итоге меня динамили месяц и ничем это не закончилось. Больше такое не пройдёт.
Банк по-свински относится к своим клиентам (юридическим лицам и ИП), доверившимся ему. Охарактеризовать отношение можно одним словом – издевательство.
1.) Если вы не пользовались счётом какое-то время и решите возобновить деятельность, и захотите уточнить, жив ли счёт - банк даст устные гарантии, что с вашим счётом всё в порядке и можно спокойно перечислять на него деньги. Но эти гарантии не стоят ровным счётом ничего. Когда деньги придут, счёт они тут же заблокируют.
2.) Процесс разблокировки р/с мучителен и может растянуться на месяцы. Вы будете ездить в их отделение, как на работу. Над вами будут глумиться и издеваться, каждый раз находя новые причины и требуя каждый раз принести всё новые и новые бумажки. Принесёте одну бумажку – вспомнят и попросят принести ещё другую. И так до бесконечности. При этом во всех проблемах в отделениях будут ссылаться на "офис". Типа это там принимают такие решения. Но попасть в этот "офис" и увидеть людей, которые вам пакостят, у вас не получится. Вы даже позвонить им не сможете! Они неплохо так забаррикадировались от своих клиентов.
3.) Вы не сможете провести через заблокированный счёт никакие платёжки, включая даже налоговые платежи в бюджет. Хотя по закону банк не имеет права препятствовать выполнению таких требований.
4.) Если вы откроете счёт в другом банке, а в Трасте закроете, банк под любыми предлогами будет затягивать перечисление ваших средств на новый счёт (не говоря уже о том, чтобы выдать остаток средств налом по чеку). То опять какую-то очередную бумажку принести. То попросят переписать заново заявление, потому что они там что-то сами накосячили и неправильно посчитали. То, если фантазия закончилась, будут говорить что «всё в порядке, все проверки прошли, платёжка передана в непосредственное исполнение, просто подразделение очень загружено, девочки не справляются, пожалуйста подождите ещё немного». А потом они вспомнят ещё о какой-нибудь бумажке (хотя до этого врали, что все проверки позади и платёж "на финишной прямой", передан в исполнение). Это при том, что начиная с даты подачи заявления вы уже не являетесь их клиентом и по закону они должны перечислить вам ВАШИ деньги в 7-дневный срок. Т.е. они держат ЧУЖИЕ деньги субъектов, которые не являются их клиентами.
5.) Вы не поверите, но этот банк может запросто повторно провести одну и ту же платёжку. Так было, например, с инкассо на налоговый платёж, которое я сам же лично им привёз из налоговой и с боем заставил их исполнить (перед этим с боем выбив это инкассо в ФНС). Напоминаю - как я писал выше, они отказывают проводить по заблокированному счёту платёжки даже по налоговым платежам. Единственный путь - инкассовое платёжное требование (требование безакцептного списания средств). Спустя 2 недели банк взял и зачем-то повторно провёл это же инкассо с тем же номером. Как это могла допустить их информационная банковская система, программное обеспечение - большой вопрос. Может быть, и нет никакого программного обеспечения, всё вручную? Сказали, что сделать ничего не могут (никак откатить, сторнировать и т.п.). И предложили мне самостоятельно разбираться с ФНС по поводу этого платежа, типа это мои проблемы. Они готовы бесцельно и нагло раздербанить остатки денег клиента, пустить их по ветру, лишь бы только не возвращать клиенту.
6.) Ну и наконец, они просто нагло врут на каждом шагу. Косячат на каждом шагу, ответственность ни за что на себя не берут.
Не повторяйте моих ошибок. Вся ключевая информация обо мне и моей компании исчерпывающе указана в скрытом разделе данной жалобы.