Проблема: подтверждение оплаты товаров/услуг по картам банка

27.12.2016 16:36
4565
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, ОТВЕТСТВЕННЫМ сотрудникам ФК "Открытие"! Прошу СРОЧНО до 28.12.2016 разобраться в ситуации. Не нашёл понимания на горячей линии, обратная связь через официальный сайт Банка не получилась - "ошибка валидации", хотя ввёл всё, что требовалось... Я являюсь держателем карты «Открытие-Аэрофлот» платежной системы MasterCard. Также, к основной выпущена дополнительная карта. Есть проблема авторизации - подтверждения оплаты товаров/услуг по картам, [b]начиная с 21.12.2016.[/b] Я участвую в 3-х месячной акции по начислению премиальных миль. По условиям акции я должен оплатить товаров и услуг на сумму от 50 000 рублей [b]до 28.12.2016[/b], что я, собственно говоря, сделал. Однако, мои [b]транзакции[/b] на общую сумму более 40 000 рублей [b]до сих пор не авторизованы![/b] Проблема НЕ в торговых точках, а именно на стороне платежной системы MasterCard или ПАО Банк «ФК Открытие». Я утверждаю это, поскольку проводил операции в тех же точках с картой VISA другого банка и операции мгновенно авторизовывались! Учитывая то, что я [u]НЕ по моей вине[/u] рискую лишиться возможности получить экстра-мили на которые рассчитывал, открывая карту в ПАО Банк «ФК Открытие», настоятельно [b]прошу провести все действия и обеспечить сегодня 27.12.2016[/b] [b]авторизацию всех проведенных мною транзакций!!![/b]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-06T21:13:14+03:00
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. "Ошибка валидации" всплывает не на всех браузерах, данная ошибка будет исправлена после 16.01.17г., рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome. Любая операция оплаты товаров/услуг в торговых и сервисных предприятиях по современным дебетовым/кредитным картам сведена к следующей процедуре, принятой платежными системами Visa и MasterCard: 1. На момент совершения операции сумма блокируется по вашему счету. Данный процесс называется авторизацией (или блокировкой, холдированием и т.д.). Пока сумма авторизована, она по факту еще находится на балансе карты, но уже недоступна для использования. Сделано это для того, чтобы вы, во-первых, имели представление о потраченных деньгах, а во-вторых, для того, чтобы не возникало превышения лимита карты при совершении последующих расходных операциях с использованием карты. 2. После того, как сумма авторизовалась, банк-эмитент (то есть, банк, выпустивший карту) посылает в банк-эквайер (то есть, банк, обслуживающий торговую точку) финансовую информацию о проведенном платеже и эта информация поступает на обработку в банк-эквайер. Процесс обработки не мгновенен, иногда он занимает до двух недель - особенно, если операция совершена за рубежом. 3. После обработки платежа банком-эквайером в банк-эмитент поступает подтверждение на списание и некогда авторизованная сумма списывается с баланса карты окончательно, зачисляясь на счет банка-эквайера (данная операция называется клирингом). Обращаем ваше внимание - расчеты по карте в нашем банке полностью подчиняются действующему в РФ законодательству и правилам работы международных платежных систем. С уважением, Банк "Открытие"

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 598
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024