Проблема: подтверждение оплаты товаров/услуг по картам банка

27.12.2016 16:36
4537
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, ОТВЕТСТВЕННЫМ сотрудникам ФК "Открытие"! Прошу СРОЧНО до 28.12.2016 разобраться в ситуации. Не нашёл понимания на горячей линии, обратная связь через официальный сайт Банка не получилась - "ошибка валидации", хотя ввёл всё, что требовалось... Я являюсь держателем карты «Открытие-Аэрофлот» платежной системы MasterCard. Также, к основной выпущена дополнительная карта. Есть проблема авторизации - подтверждения оплаты товаров/услуг по картам, [b]начиная с 21.12.2016.[/b] Я участвую в 3-х месячной акции по начислению премиальных миль. По условиям акции я должен оплатить товаров и услуг на сумму от 50 000 рублей [b]до 28.12.2016[/b], что я, собственно говоря, сделал. Однако, мои [b]транзакции[/b] на общую сумму более 40 000 рублей [b]до сих пор не авторизованы![/b] Проблема НЕ в торговых точках, а именно на стороне платежной системы MasterCard или ПАО Банк «ФК Открытие». Я утверждаю это, поскольку проводил операции в тех же точках с картой VISA другого банка и операции мгновенно авторизовывались! Учитывая то, что я [u]НЕ по моей вине[/u] рискую лишиться возможности получить экстра-мили на которые рассчитывал, открывая карту в ПАО Банк «ФК Открытие», настоятельно [b]прошу провести все действия и обеспечить сегодня 27.12.2016[/b] [b]авторизацию всех проведенных мною транзакций!!![/b]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-06T21:13:14+03:00
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. "Ошибка валидации" всплывает не на всех браузерах, данная ошибка будет исправлена после 16.01.17г., рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome. Любая операция оплаты товаров/услуг в торговых и сервисных предприятиях по современным дебетовым/кредитным картам сведена к следующей процедуре, принятой платежными системами Visa и MasterCard: 1. На момент совершения операции сумма блокируется по вашему счету. Данный процесс называется авторизацией (или блокировкой, холдированием и т.д.). Пока сумма авторизована, она по факту еще находится на балансе карты, но уже недоступна для использования. Сделано это для того, чтобы вы, во-первых, имели представление о потраченных деньгах, а во-вторых, для того, чтобы не возникало превышения лимита карты при совершении последующих расходных операциях с использованием карты. 2. После того, как сумма авторизовалась, банк-эмитент (то есть, банк, выпустивший карту) посылает в банк-эквайер (то есть, банк, обслуживающий торговую точку) финансовую информацию о проведенном платеже и эта информация поступает на обработку в банк-эквайер. Процесс обработки не мгновенен, иногда он занимает до двух недель - особенно, если операция совершена за рубежом. 3. После обработки платежа банком-эквайером в банк-эмитент поступает подтверждение на списание и некогда авторизованная сумма списывается с баланса карты окончательно, зачисляясь на счет банка-эквайера (данная операция называется клирингом). Обращаем ваше внимание - расчеты по карте в нашем банке полностью подчиняются действующему в РФ законодательству и правилам работы международных платежных систем. С уважением, Банк "Открытие"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 169
отзыва
2 152
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024