Общение с клиентами

27.12.2016 17:37
1982
Оценка
2
Отзыв проверен
26 декабря 2016 года я прибыла в отделение на Перуновском переулке. В кассе №2 объяснила, что хотела бы поменять н тысяч евро на рубли. Попросили паспорт, который у меня не РФ. Увидев, что паспорт не российский, сотрудница в лучших традициях Совка и тоном будто она меня просто безумно одаряет своим вниманием, бросила паспорт в лоток с воплями, что паспорт не на русском языке. Пришлось буквально тыкать пальцем в паспорт и показывать, что в паспорте каждая графа подписана на 3 языках, включая РУССКИЙ. Присоединилась 2-я коллега, такой же гонор, пояснения что таких как я приходит по 12 на день и у всех перевод, и что нужно на кириллице текст. Меня не задел тот факт, что зарубежный паспорт нужно переводить и транслитерировать на кириллицу, задела манера разговора, если соскучились по Совку и людей, разговаривающих с Вами, будто вы кусок ничего, вам в Сибэс. Для справки - в Райффайзен банке на Арбате спокойно приняли тот же паспорт без перевода и оформили все что нужно.  Пожелания Сибэсу - 1) Отправьте своих сотрудников на тренинг по общению с клиентами, даже отказать можно вежливо и без гонора.  2) Научите сотрудников вчитываться в документ и хотя бы изображать желание помочь клиенту. 3) На дворе 21й век, введите раскладку в компьютере на латинице (на всякий случай). 4) Элементарные знания названий стран на английском могут упростить ситуацию в разы. 5) Самое главное, научите разговаривать с клиентами как с людьми, а не тварями дрожащими. Я лично, так же как и моя семья и друзья, больше ни ногой к Вам. Вы конечно не лишитесь огромной выручки, но в карму вам сильный незачет.