Банк относится без уважения к клиентам

29.12.2016 10:13
3182
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил карту "Отличная". За 2 недели пользования ею выяснил следующее. 1. Банк меняет условия задним числом. Полностью согласен с [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10040747/]этим отзывом.[/url] 2. Интернет-банк работает с проблемами. А именно: информация в Интернет-банке в «Личных финансах» не совпадает с информацией в разделе «Операции, совершенные с использованием электронных средств платежа». Написал в службу поддержки, ответили что нужны скриншоты. Конечно странно, но отправил. Не знаю исправят, но надеюсь. 3. Так как банк поменял условия, решил положить на карту требуемую сумму. Самый простой способ, сейчас перед Новым годом, сделать непосредственно в банке. Зря так думал. Это единственный банк из тех, которые я знаю, в котором деньги можно внести не через кассу, а через менеджера или операциониста, я не знаю как в банке называется эта должность. Когда я пришел в отделение банка к операционистам была очередь.  Ладно можно положить через кассу. В отделении всего одна касса под №1. Там был мужчина, я подумал, что подожду, так быстрее будет. Как бы не так. Как только я зашел в кассу у меня спросили что я хочу. Я сказал деньги на карту положить. Я услышал в ответ, что сейчас инкассация и поэтому кассир деньги у меня принимать не будет. Я спросил - а сколько надо подождать?. Если бы мне ответили столько минут, или ещё как то в нормальной форме. Но мне заявили на повышенных тонах, что деньги принимают только в зале. И вообще, мол, она работает только с клиентами. Так напишите, об этом перед дверью кассы. У меня сложилось мнение, что кассир умеет только делать определенные операции. С горем пополам положил деньги через операциониста. Ей всё время мешают обслуживать клиентов. Берут деньги, приносят деньги, подписывают бумаги. Это столько времени отнимает. Чтобы положить деньги на карту я потратил 30 минут или даже больше.
РГС Банк
РГС Банк
2017-02-13T14:00:37+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что согласно решению Руководства Банка об универсализации сотрудников банковских офисов, принятой в целях оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов, клиентские менеджеры уполномочены проводить все банковские операции, в том числе с наличными денежными средствами. Информируем Вас, что согласно «Правилам программы CashBack» Банк оставляет за собой право в любое время дополнять и изменять правила и условия программы, в том числе изменять сроки ее действия. Информация об изменениях размещается на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rgsbank.ru. При этом клиент самостоятельно отслеживает внесение изменений и дополнений в правила и условия программы CashBack. В разделе «Обзор операций» указаны только те операции, которые отобразились по карточному счету. Например, если Вы проводите операции по карте в торговых точках, то списание суммы операции со счета карты осуществляется только после того, как банк, обслуживающий торговую точку, в которой была совершена покупка, направит финансовое подтверждение по данной операции (от 1-го до 30-ти дней от даты проведения операции в зависимости от типа операции), и оно будет обработано Банком. Далее сумма, которая списана и отображена по счету, будет отражена и в разделе «Личные финансы». Ваши замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017