Финансовая независимость это не премиум, а совок, если не сказать хуже

29.12.2016 12:09
4114
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Краткая история месяца общения с банком. Сразу после праздников закрою вклады и счета, если он конечно доживет. Начитавшись рекламы пакета Финансовая независимость решил приобщиться к Gремиуму и его оформить. Внешне все выглядело красиво плюс недорого. Приезжаю в банк ДО Москворецкое отделение днем, в обед. На сайте написано, что обслуживание физ.лиц без обеда. Никого нет, все закрыто, охранник говорит, что обед, он работает уже 4 года и всегда так. Ладно, думаю, кататься в центр особо часто в рабочее время нет возможности, подожду полчаса. Одновременно звоню на горячую линию, чтобы уточнить про обед. Идет девушка сотрудница, говорю ей, что приехал оформить премиум, а премиумом и не пахнет. В дальнейшем оказалось, что я прав. Сразу все засуетились, и худо-бедно приняли заявку на вклад, на выпуск пакета, я внес эквивалент 800 т.р. на вклад и т.д. Сказали звонить через неделю, и узнавать, готова ли карта. Телефон мой никто не спрашивал даже для анкеты, пришлось самому его от руки вписывать.  Через неделю в обед звоню, спрашиваю, готова ли карта. Дозваниваться по телефону (499) 959-00-55 иногда можно часами. Никто ничего не знает, просят оставить телефон, чтоб узнали и перезвонили. Ближе к вечеру дозвонился второй раз, естественно, никто ничего не узнавал, начали искать, пока я на трубке висел. Нашли. Я поехал забирать. Забрал. Стал писать заявление на включение кредитного лимита. Анкета на куче страниц как на ипотеку. Это премиум сегмент, я уже принес вам 800 т.р. Ладно, начал заполнять, естественно, номера свидетельства на собственность недвижимости и подобные пункты я не помню и посмотреть могу только дома. И тут после 20 минут мне говорят: у вас карта под вклад, ничего не надо. Вот спасибо. Анкета, кстати, чистый лист, могли б подгрузить ФИО и данные из программы наверное. Звоните через неделю в общем опять.  Через неделю опять звоню (дозвон может идти часами, чтобы взяли трубку, напомню). Оказывается, что моего менеджера то нет, то она вышла, то занята. Заехал докинуть валюты, чтоб не провалиться ниже 800 т.р., вижу менеджера моего, она и говорит, в общем под вклад лимит не дают в принципе (а неделю назад не знали, что ли об этом?). Присылайте документы (2-НДФЛ, трудовая) на емайл, чтоб не кататься лишний раз, потом как определятся с лимитом, довезете оригиналы. На емайл тоже отвечают раз в день.  С тех пор прошло 2 недели - ни ответа, ни привета. Дозвониться опять сложно (хотя трубку стали брать быстрее), но менеджера все так же не бывает. Опять знакомое: оставьте телефон и вам не перезвонят. Теперь о доп.услугах. Консьерж-сервис не справился. Это конечно не вина банка, но выбор партнеров. В юридической компании я даже не зарегистрирован, т.е. информация о клиенте из банка не передана. Остальными сервисами не пользовался, но что-то подсказывает, что ни машины в аэропорт, ни страховки за рубежом так же не будет. Вот такой псевдо-премиум на единицу. Сбербанк с бабульками в очереди оставляет те же ощущения совка, но хотя бы не требует от меня держать в нем деньги и не называет себя Премиум. В общем, держать деньги в банке с стабильно неудовлетворительной отчетностью и подобным сервисом считаю для себя невозможным и никому не рекомендую.
МИнБанк
МИнБанк
2017-01-16T11:28:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за размещенный отзыв. Со свей стороны приношу извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в процессе общения с сотрудниками нашего Банка.На данный момент ситуация полностью урегулирована и кредитная карта Вами получена. Я и мои коллеги сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем радовать Вас только первоклассным сервисом и интересными предложениями. Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.
petr_i_r
2017-01-16T13:19:03+03:00
Проблема решена. Сам процесс оцениваю на 4. Итого (1+4)/2=2.5 Три пишем, два в уме. Прошу исправить оценку за отзыв на 3.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011