Какой же рассогласованный банк

30.12.2016 16:47
3346
Оценка
2
Отзыв проверен
Я уже писал, как гоняли беременную девушку туда-сюда, предоставляя разную информацию по телефону и в отделении. Похоже это системно. Сегодня полдня искали, где у нас в городе (Ижевске) можно снять со счёта деньги. Поехали в своё "родное" отделение СО Первомайский (Ленина 158а) - закрыто. Хотя время ещё около 15-00, отделение работает до 17-00, что указано и на сайте и в мобильном приложении, и подтверждают по телефону поддержки. Но что интересно, через дверь было слышно, что люди внутри есть. Похоже Первомайский решил устроить в рабочее время корпоратив, наплевав на клиентов. Трубку тоже не берут. Ладно, поехали в Центральное отделение (Пушкинская 171). Ага приехали. Нет такого отделения. Ни вывески, ничего, пустота. Звоню в поддержку - где центральное отделение? Отвечают - Пушкинская 171, режим работы такой-то. Дайте телефон. (3412)912242. Звоню прямо в отделение - короткие гудки, телефон не существует. Смотрю в мобильном приложении, смотрю на сайте - указан этот адрес, действующий. Мистика какая-то... Звоню ещё раз в поддержку. И тут мне уже дают другую информацию. С Пушкинской 171 отделение переехало на Пушкинскую 294. Неожиданно как, видно 5 минут назад переехало. И уже на Пушкинской 294 (теперь стало быть это Центральное отделение) нам сотрудник сообщил - а центральное отделение у нас на Пушкинской 171, но они переехали, туда, ниже... Ппц.
РГС Банк
РГС Банк
2017-01-30T09:07:03+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего обращения мы можем сообщить, что 30.12.2016 г. сотрудники Операционного офиса «СО «Первомайский» в г. Ижевск» не осуществляли обслуживание клиентов по техническим причинам. Центральный офис в г. Ижевск расположен адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 171. 30.12.2016 г. офис работал в штатном режиме. Актуальные номера телефонов данного офиса отражены на официальном сайте РОСГОССТРАХ БАНКА www.rgsbank.ru: +7 (3412) 91-22-40 и +7 (3412) 91-22-41. В связи тем, что Вы не указали номер телефона, с которого обращались в Контакт-Центр, прокомментировать информацию предоставленную операторами, не представляется возможным. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.