Тачбанк неправомерно удерживает комиссию за пополнение карты

30.12.2016 23:18
1497
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Будучи клиентов Тачбанк, столкнулся с очень неприятной ситуацией. Получив дебетовую карту в феврале 2016 года, внимательно ознакомился с Тарифом, там была (и есть) информация о том, что какие-либо ограничения на пополнение бывают только в случае пополнения карты через Партнеров Банка (в Тарифе ссылаются на список Партнеров, который указан на сайте). Я изучил этот список и не нашел в перечне Партнеров того адреса, по которому собирался пополнять карту (г. Новосибирск, ул. Инская, 54, отделение банка, через систему Город). Кроме того, чтобы исключить подобные инциденты, я позвонил в колл-центр Тачбанка (если я не ошибаюсь, это был февраль-март 2016 года), для того чтобы дополнительно уточнить, распространяются ли на вышеуказанный способ пополнения (г. Новосибирск, ул. Инская, 54, отделение банка, система"Город") какие-либо ограничения. Специалист Тачбанка меня заверил, что этот пункт приема платежей не относится к перечню Партнеров и никакие ограничения на него не распространяются. Руководствуясь этой информацией, я осуществлял пополнения через этот пункт, и, действительно, никаких ограничений не было. Но с 01.07.2016 в Тарифе произошли изменения, в рамках которых при пополнении через тех же Партнеров будет взиматься комиссия в размере 2% от суммы свыше 300 т.р. Но на сайта (а тариф ссылается именно на информацию на сайте по части перечня Партнеров), вышеуказанного пункт пополнения все еще не было в перечне Партнеров (и на текущий момент нет), поэтому я продолжал дальше пополнять карту этим способом, будучи уверенным, что в соответствии с Тарифом все пополнения будут бесплатны. Однако, с меня была изъята комиссия на сумму порядка 10 000 руб (в этот месяц было необходимо сделать пополнение на крупную сумму) - 2% от суммы свыше 300 000 руб. Я написал претензию в Тачбанк, отправил сканы всех чеков, в котором указаны адреса пополнения, чтобы сотрудники Банка убедились, что этого адреса нет в перечне Партнеров. После длительного игнорирования моей претензии (более месяца, хотя сотрудники Банка меня ориентировали, что регламент рассмотрения претензий - до 14 дней) и моих вопросов, меня поставили перед фактом, что эта точка пополнения является Партнером, без каких-либо комментариев, по какой причине этот "Партнер" не указан в перечне Партнеров (и почему сотрудник колл-центра подтвердил, что это пункт пополнения не является Партнером), и предложили 10 000 рублей компенсировать 500 бонусными баллами. Считаю, самое ужасное что может сделать банк, это неправомерно (а в данном случае, не в соответствии с Тарифом) присваивать себе деньги клиентов, что и сделал Тачбанк в вышеуказанном примере. А затем вдобавок еще и несколько месяцев пришлось ждать ответа от отдела по работе с претензиями - никакой клиентоориентированности. Никому не рекомендую доверять свои деньги этому банку. Сам уже перестал пользоваться картой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-16T10:33:49+03:00
Оценка засчитана в части некорректной консультации сотрудника Банка.
Тач Банк
2017-01-02T14:05:47+03:00
Logeg, добрый день! Так как вы пополняли счет карты через партнеров, то комиссия была начислена правомерно. Как вы указали, мы проинформировали об изменениях в тарифах заранее, то есть вы были предупреждены о комиссии на пополнение свыше 200 000 руб. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017