Незаинтересованные сотрудники

05.01.2017 11:19
3700
Оценка
1
Отзыв проверен
Не так давно посещал отделение Росгосстраха, где то приблизительно в начале  лета. По адресу г.Пермь ул.Уинская 9 (т.к. рядом работаю). Хотел открыть счёт как физ лицо (по рекомендациям знакомых) , ну и узнать условия обслуживание как юр.лицо, т.к. являюсь владельцем своей компании. Времени было очень мало, забежал в отделение, был выходной день, суббота. Двое девушек, сидевших за столом о чём то болтали, то есть никто не обратил внимания, не поздоровался, я так торопился, что сначала не заметил этот момент. Далее пришлось самостоятельно озвучить цель обращения, сказал, что хочу открыть дебетовую карту, хочу узнать по условиям. В ответ же девушки переглянулись, (не запомнил как их зовут) и с таким наглым лицом ответили, мол заполняйте анкету, как вот знаете в отделении "почты " ну или что то типа того) ..Какую  к черту анкету,не объяснили. Я всего лишь пришёл узнать по условиям, обслуживанию, а тут уже какую то анкету не понятную, то ли на кредит, то ли на что...Далее, спустя время, я поинтересовался у своего знакомого коллеги, он был ранее сотрудником одного банка, рассказал ситуацию, пытаясь понять, что же мне хотели "втюхать" при заполнении анкеты. Оказалось, они приняли как я понял меня за обнальщика или как у них там называют этих людей в банке. Уважаемые вы в своём уме? Если бы вы занесли меня ещё там в свои базы,человека, который чист перед государством, оплачивает все налоги, имеющий своё дело.. У меня конечно не укладывается в голове..На этом поход мой был не последний..Ну и конечно сейчас могут сказать, что если что то не устраивает, иди в другой банк...Да конечно я так и сделал.. Прошло полгода, и у меня снова появилась потребности в открытии карты этого банка, и этих жалких людей, работающих там, т.к. мои некоторые партнеры пользуются этим банком. Обратился я вновь на Уинскую 9, думал что то изменилось и ситуацию уже прошедшую отпустил, может я как то произвел впечатление, не целевого клиента банка..Но не суть. Пришёл, встретили более-менее. Сейчас меня уже больше интересовал вопрос по открытию счёта как юр. лицо. И нужно как можно было скорее его открыть.. Попал я на консультацию к менеджеру Т-вой А. (может немного путаю фамилию), девушка неохотно оторвалась от компьютера и спросила какой вопрос у меня, после этого конечно желание опять же всё пропало объяснять суть своего обращения (еще один момент как от  взгляда  клиента - от девушки пахло куревом, она жевала жвачку, когда она вставала юбка чуть была ниже ...ну вы поняли..это так должен выглядеть представитель банка? либо я чего то не понимаю). Рассказал что хочу получить, как это будет работать, ну самые элементарные вопросы, как и у всех людей наверное..В ответ незаинтересованный сотрудник ответил, мол вы разберитесь, что вам всё-таки надо и какую вы консультацию хотите получить..по какому продукту хотите узнать..А я знаю? Я пришёл к финансовому советнику, готов платить деньги за обслуживание, а в ответ не получаю никакого ясного ответа! (ситуацию я вам описал вкратце, обслуживание отвратительное, от девушки пахнет табаком до ужаса, наглая, упертая, некомпетентная, ИЗВИНИТЕ За ЧЕСТНОСТЬ). Вообщем, беседа наша продлилась недолго, я просто встал и ушёл, в зале были клиенты, поэтому разбираться-выяснять я ничего не стал и время мне своё тратить не хотелось, пусть этим занимается вышестоящее руководство! Но я считаю, что таких сотрудников нельзя принимать на работу, куда смотрят руководители этих отделений, как они вообще встречают клиентов, какое обслуживание в банке?! Туда больше ни ногой и никому не советую!
РГС Банк
РГС Банк
2017-02-09T17:49:37+03:00
Добрый день! Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. Для улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации со специалистом офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Также приняты меры, предусмотренные внутренним трудовым распорядком Банка. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017