Не так давно посещал отделение Росгосстраха, где то приблизительно в начале лета. По адресу г.Пермь ул.Уинская 9 (т.к. рядом работаю). Хотел открыть счёт как физ лицо (по рекомендациям знакомых) , ну и узнать условия обслуживание как юр.лицо, т.к. являюсь владельцем своей компании. Времени было очень мало, забежал в отделение, был выходной день, суббота. Двое девушек, сидевших за столом о чём то болтали, то есть никто не обратил внимания, не поздоровался, я так торопился, что сначала не заметил этот момент.
Далее пришлось самостоятельно озвучить цель обращения, сказал, что хочу открыть дебетовую карту, хочу узнать по условиям. В ответ же девушки переглянулись, (не запомнил как их зовут) и с таким наглым лицом ответили, мол заполняйте анкету, как вот знаете в отделении "почты " ну или что то типа того) ..Какую к черту анкету,не объяснили. Я всего лишь пришёл узнать по условиям, обслуживанию, а тут уже какую то анкету не понятную, то ли на кредит, то ли на что...Далее, спустя время, я поинтересовался у своего знакомого коллеги, он был ранее сотрудником одного банка, рассказал ситуацию, пытаясь понять, что же мне хотели "втюхать" при заполнении анкеты. Оказалось, они приняли как я понял меня за обнальщика или как у них там называют этих людей в банке.
Уважаемые вы в своём уме? Если бы вы занесли меня ещё там в свои базы,человека, который чист перед государством, оплачивает все налоги, имеющий своё дело.. У меня конечно не укладывается в голове..На этом поход мой был не последний..Ну и конечно сейчас могут сказать, что если что то не устраивает, иди в другой банк...Да конечно я так и сделал.. Прошло полгода, и у меня снова появилась потребности в открытии карты этого банка, и этих жалких людей, работающих там, т.к. мои некоторые партнеры пользуются этим банком. Обратился я вновь на Уинскую 9, думал что то изменилось и ситуацию уже прошедшую отпустил, может я как то произвел впечатление, не целевого клиента банка..Но не суть.
Пришёл, встретили более-менее. Сейчас меня уже больше интересовал вопрос по открытию счёта как юр. лицо. И нужно как можно было скорее его открыть.. Попал я на консультацию к менеджеру Т-вой А. (может немного путаю фамилию), девушка неохотно оторвалась от компьютера и спросила какой вопрос у меня, после этого конечно желание опять же всё пропало объяснять суть своего обращения (еще один момент как от взгляда клиента - от девушки пахло куревом, она жевала жвачку, когда она вставала юбка чуть была ниже ...ну вы поняли..это так должен выглядеть представитель банка? либо я чего то не понимаю).
Рассказал что хочу получить, как это будет работать, ну самые элементарные вопросы, как и у всех людей наверное..В ответ незаинтересованный сотрудник ответил, мол вы разберитесь, что вам всё-таки надо и какую вы консультацию хотите получить..по какому продукту хотите узнать..А я знаю? Я пришёл к финансовому советнику, готов платить деньги за обслуживание, а в ответ не получаю никакого ясного ответа! (ситуацию я вам описал вкратце, обслуживание отвратительное, от девушки пахнет табаком до ужаса, наглая, упертая, некомпетентная, ИЗВИНИТЕ За ЧЕСТНОСТЬ).
Вообщем, беседа наша продлилась недолго, я просто встал и ушёл, в зале были клиенты, поэтому разбираться-выяснять я ничего не стал и время мне своё тратить не хотелось, пусть этим занимается вышестоящее руководство! Но я считаю, что таких сотрудников нельзя принимать на работу, куда смотрят руководители этих отделений, как они вообще встречают клиентов, какое обслуживание в банке?! Туда больше ни ногой и никому не советую!