Пользовался кошельком очень часто, живу отдельно от родителей, банков у них в посёлке нет, ну и высылали они мне деньги следующим способом:
@Клали на баланс телефона N-ую сумму
@Пополнял qiwi кошелёк с баланса телефона
@С кошелька переводил на карту банка
И в один из моментов, когда мне пришли деньги в очередной раз-решил я их снять, но QIWI решил обратное - Заблокировал кошелёк (идентифицированный) , самое интересное, что они не удосужились уведомить меня о блокировки ни через email, ни через Push уведомления, ни по телефону.
Сформировал запрос [QW5239148], начали требовать копии того, сего, фото, сканы, паспорта, договоры, объяснения откуда у меня деньги и зачем они мне, всё я это конечно сделал обивая пороги всех инстанций которых только можно, через недели две мне опять наказали (естественно не они позвонили/написали, а я сам позвонил): бегите в пункты обслуживания в вашем городе, объяснял оператору что у меня в городе они отсутствуют, так, как я живу в Хабаровске, ничего не услышав в ответ после 20-минутной дискуссии я сам нашёл решение: ПАРТНЁРЫ! Пришёл я первый раз в Евросеть, опять же, минут 40 объяснял парню с девушкой за кассой, что мне надо пройти полную идентификацию для QIWI, они меня не поняли и я ушёл искать другого партнёра этого "банка", банк партнёр который есть в нашем городе нашёлся, пошёл туда, там у них офис закрыт и судя по всему давно и надолго, пошёл в пункт перевода денежных средств Contact, слава тебе богу, девушка всё поняла и зачем-то изучая меня с ног до головы в течении 20-ти минут параллельно изучая мой кошелёк и всю его историю - отдала паспорт и сказала: "До-свидания" (звучало это двусмысленно).
Ждал какой-то код недели 3, код не пришёл, звоню я опять в support и мне говорят: - "Пройдите полную идентификацию, дождитесь кода, код введите в настройках вашего кошелька, потом отправьте последние 4 цифры вашего паспорта (не могу до сих пор понять для чего), потом ждите смс в течение 15 дней о том, что ваш кошелёк разблокирован" ...Дело было весной 2016 года, сейчас 07.01.2017 и мой кошелёк до сих пор заблокирован. Сумма у меня там небольшая, но это тоже деньги! Посидел я, подумал и решил: буду звонить в ЦБ РФ, на Хабаровском форуме найду единомышленников-напишем коллективную жалобу и отдадим её в прокуратуру, ибо, нечего вам зазнаваться и делать с нашими деньгами что вашей душе угодно, почему-то НОРМАЛЬНЫЕ интернет кошельки (Yandex, PayPal, WebMoney и т.д.) не создают столько головной боли!