Заблокировали кошелёк

07.01.2017 05:02
3756
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался кошельком очень часто, живу отдельно от родителей, банков у них в посёлке нет, ну и высылали они мне деньги следующим способом: @Клали на баланс телефона N-ую сумму @Пополнял qiwi кошелёк с баланса телефона @С кошелька переводил на карту банка И в один из моментов, когда мне пришли деньги в очередной раз-решил я их снять, но QIWI решил обратное - Заблокировал кошелёк (идентифицированный) , самое интересное, что они не удосужились уведомить меня о блокировки ни через email, ни через Push уведомления, ни по телефону. Сформировал запрос [QW5239148], начали требовать копии того, сего, фото, сканы, паспорта, договоры, объяснения откуда у меня деньги и зачем они мне, всё я это конечно сделал обивая пороги всех инстанций которых только можно, через недели две мне опять наказали (естественно не они позвонили/написали, а я сам позвонил): бегите в пункты обслуживания в вашем городе, объяснял оператору что у меня в городе они отсутствуют, так, как я живу в Хабаровске, ничего не услышав в ответ после 20-минутной дискуссии я сам нашёл решение: ПАРТНЁРЫ! Пришёл я первый раз в Евросеть, опять же, минут 40 объяснял парню с девушкой за кассой, что мне надо пройти полную идентификацию для QIWI, они меня не поняли и я ушёл искать другого партнёра этого "банка", банк партнёр который есть в нашем городе нашёлся, пошёл туда, там у них офис закрыт и судя по всему давно и надолго, пошёл в пункт перевода денежных средств Contact, слава тебе богу, девушка всё поняла и зачем-то изучая меня с ног до головы в течении 20-ти минут параллельно изучая мой кошелёк и всю его историю - отдала паспорт и сказала: "До-свидания" (звучало это двусмысленно). Ждал какой-то код недели 3, код не пришёл, звоню я опять в support и мне говорят: - "Пройдите полную идентификацию, дождитесь кода, код введите в настройках вашего кошелька, потом отправьте последние 4 цифры вашего паспорта (не могу до сих пор понять для чего), потом ждите смс в течение 15 дней о том, что ваш кошелёк разблокирован" ...Дело было весной 2016 года, сейчас 07.01.2017 и мой кошелёк до сих пор заблокирован. Сумма у меня там небольшая, но это тоже деньги! Посидел я, подумал и решил: буду звонить в ЦБ РФ, на Хабаровском форуме найду единомышленников-напишем коллективную жалобу и отдадим её в прокуратуру, ибо, нечего вам зазнаваться и делать с нашими деньгами что вашей душе угодно, почему-то НОРМАЛЬНЫЕ интернет кошельки (Yandex, PayPal, WebMoney и т.д.) не создают столько головной боли!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-18T15:34:43+03:00
Ждем ответ представителя банка на комментарий Автора от 09.01.2017 17:37.
КИВИ Банк
2017-01-09T09:37:17+03:00
Уважаемый Pashka27! Как сообщалось вам еще 27.01.2016 (!), в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера; - копию паспорта, на который оформлен данный договор; - копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись); - информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации. Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов. Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются. Также вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where Без предоставления всех указанных документов, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023