Расторжение договора

09.01.2017 07:29
1536
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Это просто жуть! Преамбула: появилось желание расторгнуть договор. И видимо, так сильно я послал сигнал во вселенную, что банк решил мне "облегчить" данное мероприятие. В общем, из ЛК отправляю запрос, дословно: Хочу расторгнуть договор с вашим банком. Какой алгоритм действий? Но не получаю никакого ответа. Спустя пару дней дублирую вопрос. Хочу заметить, что именно вопрос, а не утверждение: закройте все счета и заблокируйте все карты НЕМЕДЛЕННО! Приходит СМС, что обращению присвоен номер 00377355 и над ним работают. А потом и для второго обращения присвоили номер 00378093. И на этом все. Тишина! Фабула: 31.12.2016 я оплачиваю покупки и не тебе - отказ операции. После нескольких итераций, все безуспешно. Я даже подумал, что это в магазине проблема. Иду в соседний и там повторяются отказы. Дожидаюсь 09:00 по Москве, так как до этого времени дозвониться никак, и наконец-то слышу голос этого чудо-оператора. Описываю сложившуюся проблему и вот ответ: так отказы потому, что мы расторгли договор. Я: Как расторгли? Я ж алгоритм запрашивал, а не просил молча расторгнуть О: Ну банк не стал вам усложнять эту задачу и расторг Я: Какую задачу? Я ждал ответ на вопрос, а не блокировку карты и счета О: Вы же написали "Хочу"  Я: Это намерение. А дальше я ждал ответа О: Нет! Вы написали "Хочу", значит просите расторгнуть. А ответ Вам направляли с алгоритмом.  Я: Не было такого О: Направляли!  Понимаю, что спорить с ним бесполезно. Я: Окей Оператор, что сделать, чтобы вывести деньги О: Пишите в ЛК заявку на вывод средств и укажите реквизиты куда Я: Когда вы их перечислите, и я смогу ими пользоваться?  О: Ну теперь уже 10 января Я: Вы в своем уме?  О: Ничем не могу помочь. Мы конечно еще поговорили об уме и прочем, но это уже неважно. Сказать, что я расстроился 31 декабря заблокированному счету, потому что "хотел" этого, ничего не сказать. А так как все манипуляции я пытался провести через МБ и получал отказ, подумал, что надо попробовать ИБ. Перевожу средства и выдает отказ, и комментарии, что карта заблокирована, идите в раздел Карты и разблокируйте, что я и сделал, после чего вывел средства. До сих пор не могу понять, что это было. Тысяча случайностей и один "оператор"?
Тач Банк
2017-01-10T17:12:03+03:00
Enstain, добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, дату и время звонка, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры. С уважением, Полина Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017