Неквалифицированный персонал!
09.01.2017 18:39
1492
Оценка
Отзыв проверен
Взял потребительский кредит в ОТП банке, одним из способов оплаты его без комиссии был озвучен, отделение банка "Югра". 9.01.17 к 9:00 придя в один из отделений по адресу г. Ярославль, пр-т Октября, д. 9 в порядке очереди обратился к одному из операционистов с вопросом погашения кредита ОТП Банка, на что операционист ответила, что она не сможет мне помочь, так как она не умеет выполнять эту операцию и предложила обратиться к другому операционисту. Отстояв очередь к другому операционисту, в ответ я получил, что комиссия 50 рублей, я пояснил, что мне объясняли, что комиссии не должно быть. Поговоря между собой операционисты пришли к тому, что перевод нужно делать через Юнистрим и у данного операциониста этой программы нет. И направили занять меня очередь к третьему. Отстояв очередь, все-таки, я попал к "Заветному и всемогущему" операционисту, но надеялся я зря, отдав документы и график погашения, меня попросили присесть и подождать, просидев еще полчаса меня позвали и сказали, что у Юнистрима изменились тарифы и комиссия за операцию будет стоить 30 рублей. После чего я забрал документы и покинул это заведение в 10:30.
Неужели это настолько сложная операция, что она потребовала полтора часа времени?! Просьба повышать квалификацию сотрудников!
Югра
2017-01-11T13:41:42+03:00
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
09.01.2017 г. платежной системой "Юнистрим" было временно приостановлено осуществление платежей в пользу АО "ОТП Банк", в связи с чем сотрудники Банка предложили осуществить погашение кредита с использованием других систем денежных переводов.
Сотрудникам операционного офиса указано на необходимость профессионального и корректного консультирования клиентов о порядке совершения операций.
Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества!
С уважением, Банк "ЮГРА"