Опыт обслуживания

09.01.2017 22:41
1206
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал себе дебетовую карту Тачбанка. Думал будет некий полный аналог Тинькофф с небольшими различиями в ту или иную сторону по условиям (процент 8% вместо 7% Тинькоффа, лимит снятия налички больше), но при этом кешбэк Тача фантиками (а не рублями как у Тинькофф) и компенсация реальных покупок от 1000 руб. Знал также о явных минусах Тача по сравнению с Тинькофф - интернет-банк (заслуженно именуемый в широких массах глюч-банк). При этом люди пишут - раньше глюков было еще значительно больше, т.к. много чего пофиксили (как вообще люди пользовались, представить себе не могу после ИБ Тинькофф?!). Сегодня появилось непонятное снятие с2с с карты Тача на карту Тинькофф и карта Тача ушла в минус (хотя заказывалась как исключительно дебетовая и кредитный лимит = 0). Начал дозваниваться в Тач для решения проблемы, дозвонился с 3-го раз через 15-20 минут, 2 раза из которых после определенного ожидания был ответ, что все операторы заняты, извинения и сброс звонка Тач-банком. Кстати, Тинькофф в 99% случаев по моему опыту отвечает в течение первой минуты дозвона (такого, наверно, больше нет среди других банков). По моей проблеме оператор уточнила, что видимо по причине технического глюка случались такая ситуация и задвоилось списание средств с моего картсчета. Обещала, все вернется. Надеюсь, все поправите. Ну пока, к сожалению, негативное впечатление складывается о банке из всех данных моментов (уж точно по сравнению с /Тинькофф). Примите, пожалуйста, к сведению все вышеуказанные проблемы.
Тач Банк
2017-01-10T17:34:11+03:00
Krokozyabr, добрый день! Вчера действительно наблюдалось некорректное отображение баланса и истории операций. Реальные средства при этом затронуты не были. Сегодня все ошибки были устранены и работа сервисов нормализована. Приносим вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank
Krokozyabr
2017-06-02T14:50:49+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017