Никогда не приду большу

10.01.2017 01:17
2411
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
23.10.2016 Обратился к кредитному специалисту. Имя ее уже не помню, была девушка. Цель получения кредита - покупка недорого смартфона.  Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это то, что кредитный специалист ввела меня в заблуждение, на предмет добровольности оформления страховки, в частности, заявив, что решение кредитора изменится в случае моего отказа от дополнительной услуги. Прежде всего, хотелось получить более ясную и информацию по этому вопросу, для чего я и попросил разъяснений, и после моих возражений, кредитный специалист перешла на агрессивный тон ведения консультации по дополнительным услугам. От волнения и жесткого, как мне показалось, общения поднялось артериальное давление в организме, и дальнейший диалог я продолжать уже не мог. Мельком прочитав договор, я увидел, что мне подключена услуга смс-оповещений, о подключении которой я не просил, и о подключении которой меня не осведомили заранее. Получается, что я должен интуитивно угадывать, какие услуги вы теоретически мне подключить и перечислить все возможные, чтобы отказаться от них? И после этого кредитный специалист введет меня в заблуждение. Так же, кредитный специалист не указала мне, что есть разные процентные ставки, выбрав для меня самую высокую. Позднее (спустя несколько недель), взявшись за этот вопрос конкретнее, я прочитал в договоре, что кредитор не меняет своего решения в зависимости от выбора или не выбора мною дополнительных услуг.  Я обратился в колл-центр, по горячей линии. Но после выполнения указаний автоответчика меня обрывало. После танцев с бубном вокруг командного меню автооветтчика, я дозвонился до оператора и попросил разъяснений на предмет нарушения в отношения меня закона о защите прав потребителей. На что получил ответ, что банк не несет ответственности за кредитных специалистов. Также я спросил, могу ли я изменить ошибки в договоре (ошибка в указанном адресе моей прописки), на что мне порекомендовали обратиться к тому кредитному специалисту. Обращаться к ней я не имею желания и буду обходить стороной таких сотрудников. В январе услуга смс оповещения не сработала. Смска о зачислении средств на счет не поступила. И о списании - аналогично. Я хочу отказать от страховки и от смс оповещения в пользу погашения кредита. Кредитный договор: 04005257885.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-01-10T09:59:43+03:00
Уважаемый Вадим Юнирович! Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке. Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами. Первоначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке потребительского кредитования. По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. В случае, если указанные условия Вас не устроили, Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Так, одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 дней с даты подключения к программе страхования. Дополнительно сообщаем о том,что услуга страхования была возвращена на Ваш счет,смс-информатор был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой. Хотели бы вновь принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что решение Банка принесет Вам больше положительных эмоций. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Baziam
2017-01-10T11:03:12+03:00
Вау! Неожиданное развитие событий! ШОК! Невероятно. Ребята, вы в корне изменили мое отношение к вам. Благодарю за содействие. Я не надеялся, что мне вернут деньги, но тем не менее, их вернули. И за страховку и за смс-банк. Еще раз благодарю. Я изменил свое отношение к этому банку. Обращусь к вам еще раз и порекомендую знакомым и друзьям. Если честно, то я думал,что приду домой и не обнаружу денег на счете. Но прежде всего стоит отметить, что люди извинились и изменились. Я хочу сотрудничать с такой организацией. Вы на высоте!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022