Получила карту, интернет-банк никто подключить не может

11.01.2017 13:03
978
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце декабря заключила договор комплексного обслуживания и заказала карту. Вчера пришло смс. Сегодня съездила и получила карту. Регистрация в виртуальном офисе выдает ошибку. По 8800 сказали снова ехать в банк и еще раз заключать договор. Поехала еще раз в банк. Операционист объясняла, что договор уже заключен и нового не нужно, но заключили еще раз, как рекомендовали по 8800. Приехала домой, ситуация таже самая - при регистрации выдает ошибку. Теперь по 8800 говорят, что нужно ждать еще день/два, может тогда получится. Спрашивается, что за ерунда с подключением интернет-банка? В любом банке это занимает 2 минуты, а не несколько дней. Не могу даже начать пользоваться картой, так как без виртуального офиса карту даже не пополнить. :(
РосЕвроБанк
2017-01-13T17:10:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение! Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг АКБ "РосЕвроБанк" (АО). По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем, что в момент осуществления Вами регистрации в системе Дистанционного банковского обслуживания "Виртуальный офис" (далее – система ДБО) произошла рассинхронизация обработки данных в информационных системах, нарушившая процесс регистрации. Возникшие технические неполадки были устранены, после чего, 11.01.2017 Вами успешно совершена регистрация в системе ДБО "Виртуальный офис". Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)