Получила карту, интернет-банк никто подключить не может
Оценка
Отзыв проверен
В конце декабря заключила договор комплексного обслуживания и заказала карту. Вчера пришло смс. Сегодня съездила и получила карту. Регистрация в виртуальном офисе выдает ошибку. По 8800 сказали снова ехать в банк и еще раз заключать договор. Поехала еще раз в банк. Операционист объясняла, что договор уже заключен и нового не нужно, но заключили еще раз, как рекомендовали по 8800. Приехала домой, ситуация таже самая - при регистрации выдает ошибку. Теперь по 8800 говорят, что нужно ждать еще день/два, может тогда получится. Спрашивается, что за ерунда с подключением интернет-банка? В любом банке это занимает 2 минуты, а не несколько дней. Не могу даже начать пользоваться картой, так как без виртуального офиса карту даже не пополнить. :(
РосЕвроБанк
2017-01-13T17:10:54+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение! Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг АКБ "РосЕвроБанк" (АО).
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем, что в момент осуществления Вами регистрации в системе Дистанционного банковского обслуживания "Виртуальный офис" (далее – система ДБО) произошла рассинхронизация обработки данных в информационных системах, нарушившая процесс регистрации. Возникшие технические неполадки были устранены, после чего, 11.01.2017 Вами успешно совершена регистрация в системе ДБО "Виртуальный офис".
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016