Прошу разораться в неадекватной ситуации.
У меня есть потребительский кредит оформленный в 2013г.(оплачиваю всегда вовремя), также карта MasterCard Gold, оформленная в 2014г. Кредит уже 3,5 года как, погашаю переводом на [u]дебетовую[/u] карту MasterCard Gold (**** **** **** 7330, дата рождения 20.05.1990, это чтобы было проще искать) банка Траст, и далее используя Траст Онлайн перевожу денежные средства на карту с которой списываются денежные средства в погашение потребительского кредита (последней не пользуюсь, т.к. она утеряна и не помню пин-код и нет смысла востанавливать).
Сегодня приходит СМС от траста "Ув. клиент, по вашей [u]кредитной[/u] карте необходимо внести платеж до 25.01.17 в размере 181р.". Поскольку кредитных карт у меня нет звоню по номеру, указанному в сообщении 88002001144 в надежде выяснить не оформил какой-либо герой без моего ведома кредитную карту, отвечает оператор Ольга № "2 невнятные цифры и 48" (невнятно это чтобы клиенту было сложнее запомнить и в дальнейшем пожаловаться, далее будет понятно почему) просит подождать 2-3 минуты и говорит, чтобы я обратился Траст Онлайн (судя по всему чтобы позвонил в тех.поддержку) дословно: "позвоните в Траст Онлайн", "мне как на телефоне прям так и набрать траст онлайн))" "нет, я скину номер в СМС" "ОК".
Далее звоню на номер 88002002205, там девушка говорит, что это тех. поддержка и рекомендует позвонить по предыдущему номеру. Спасибо Ольга № не понятно какой, за то, что не хотите разобраться в проблеме, что является вашей прямой обязанностью и посылаете клиента в тех.поддержку, тем самым намекая чтобы не звонил. Ольга, если Вам надоело работать в воскресенье утром за копейки - напишите ПСЖ и не мучайте себя и окружающих.
Далее я звоню по первому номеру излагаю ситуацию оператору Венере (к ней нет претензий, только благодарность за находчивость) просит подождать минут 10 и говорит, что комиссия списалась за перевод [u]кредитных[/u] средств, т.к. я (карту пополнил переводом с карты другого банка) [u]слишком быстро[/u] (спустя буквально 2 минуты) совершил перевод с дебетовой карты на карту с погашением кредита (т.е. совершил перевод с карты траста на карту траста, что комиссиями не облагается) и комиссию (на дебетовой карте образовался минус на сумму комиссии) необходимо оплатить, как комиссию за перевод кредитных средств.
Это бред, деньги поступили (при чем на дебетовую карту) и я их перевел чтобы оплатить кредит, но судя потому что процессинг и система траст онлайн и все программное обеспечение НБ Траст изобретена в каменном веке (это я могу с уверенностью заявить, т.к. см. место работы на момент оформления кредита, поэтому же не удивляюсь балагану) я должен заплатить комиссию. Для меня не важен размер комиссии, сам факт того, что банк считает мои собственные средства, которые он хочет видеть в небывалых размерах на своих внутренних тетрадочных счетах теперь уже открытия, считает кредитными средствами и берет за операцию с ними комиссию.
Претензию в офисе я напишу в любом случае. [b]Прошу коллег из НБ Траст разобраться в этом цирке[/b] или я из-за этой мелочи обращусь к юристам, которые наживаются на судах с банками от имени их подопечных (т.к. нет желанию ходит в суды и было бы практичнее обратиться к тем, кто профессионально наклоняет вперед банки) и банк получит убыток в виде компенсаций. Также проведите беседу с сотрудником кол-центра, чтобы не относился халатно к своим обязанностям.