Спасибо за списание комиссии за перевод между своими счетами, банк считает мои деньги своими собственными

15.01.2017 12:23
2891
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу разораться в неадекватной ситуации. У меня есть потребительский кредит оформленный в 2013г.(оплачиваю всегда вовремя), также карта MasterCard Gold, оформленная в 2014г. Кредит уже 3,5 года как, погашаю переводом на [u]дебетовую[/u] карту MasterCard Gold (**** **** **** 7330, дата рождения 20.05.1990, это чтобы было проще искать) банка Траст, и далее используя Траст Онлайн перевожу денежные средства на карту с которой списываются денежные средства в погашение потребительского кредита (последней не пользуюсь, т.к. она утеряна и не помню пин-код и нет смысла востанавливать). Сегодня приходит СМС от траста "Ув. клиент, по вашей [u]кредитной[/u] карте необходимо внести платеж до 25.01.17 в размере 181р.". Поскольку кредитных карт у меня нет звоню по номеру, указанному в сообщении 88002001144 в надежде выяснить не оформил какой-либо герой без моего ведома кредитную карту, отвечает оператор Ольга № "2 невнятные цифры и 48" (невнятно это чтобы клиенту было сложнее запомнить и в дальнейшем пожаловаться, далее будет понятно почему) просит подождать 2-3 минуты и говорит, чтобы я обратился Траст Онлайн (судя по всему чтобы позвонил в тех.поддержку) дословно: "позвоните в Траст Онлайн", "мне как на телефоне прям так и набрать траст онлайн))" "нет, я скину номер в СМС" "ОК". Далее звоню на номер 88002002205, там девушка говорит, что это тех. поддержка и рекомендует позвонить по предыдущему номеру. Спасибо Ольга № не понятно какой, за то, что не хотите разобраться в проблеме, что является вашей прямой обязанностью и посылаете клиента в тех.поддержку, тем самым намекая чтобы не звонил. Ольга, если Вам надоело работать в воскресенье утром за копейки - напишите ПСЖ и не мучайте себя и окружающих. Далее я звоню по первому номеру излагаю ситуацию оператору Венере (к ней нет претензий, только благодарность за находчивость) просит подождать минут 10 и говорит, что комиссия списалась за перевод [u]кредитных[/u] средств, т.к. я (карту пополнил переводом с карты другого банка) [u]слишком быстро[/u] (спустя буквально 2 минуты) совершил перевод с дебетовой карты на карту с погашением кредита (т.е. совершил перевод с карты траста на карту траста, что комиссиями не облагается) и комиссию (на дебетовой карте образовался минус на сумму комиссии) необходимо оплатить, как комиссию за перевод кредитных средств. Это бред, деньги поступили (при чем на дебетовую карту) и я их перевел чтобы оплатить кредит, но судя потому что процессинг и система траст онлайн и все программное обеспечение НБ Траст изобретена в каменном веке (это я могу с уверенностью заявить, т.к. см. место работы на момент оформления кредита, поэтому же не удивляюсь балагану) я должен заплатить комиссию. Для меня не важен размер комиссии, сам факт того, что банк считает мои собственные средства, которые он хочет видеть в небывалых размерах на своих внутренних тетрадочных счетах теперь уже открытия, считает кредитными средствами и берет за операцию с ними комиссию. Претензию в офисе я напишу в любом случае. [b]Прошу коллег из НБ Траст разобраться в этом цирке[/b] или я из-за этой мелочи обращусь к юристам, которые наживаются на судах с банками от имени их подопечных (т.к. нет желанию ходит в суды и было бы практичнее обратиться к тем, кто профессионально наклоняет вперед банки) и банк получит убыток в виде компенсаций. Также проведите беседу с сотрудником кол-центра, чтобы не относился халатно к своим обязанностям.
Траст
2017-01-16T17:04:22+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта при предоставлении услуги MasterCard Money Send, расходный лимит по карте увеличивается в течение 30 минут с момента совершения операции, при этом зачисление денежных средств на карточный счет производится в течение 2 (двух) рабочих дней. На период между изменением расходного лимита по карте до момента фактического поступления средств на счет при совершении Клиентом операции Банк предоставляет Клиенту кредит на сумму увеличения расходного лимита в соответствии с Условиями и Тарифами. При осуществлении перевода денежных средств со счета карты через систему «TRUST ONLINE» за счет кредитных средств Банк удерживает в соответствии с Тарифами за дистанционное обслуживание физических лиц в системе «TRUST ONLINE» комиссию в размере 4,9 % от суммы перевода (минимум 10 руб.). Оснований для отмены комиссии и процентов на сверхлимитную задолженность нет. Сотрудник горячей линии (Ольга) предоставил запрашиваемую Вами информацию. При этом, действительно, действия оператора по переадресации в поддержку пользователей «TRUST ONLINE» вопроса о причинах удержания комиссии за осуществление перевода денежных средств в системе «TRUST ONLINE» были некорректны. С сотрудником будет проведено дополнительное обучение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015