Валюта через "Золотую корону"

17.01.2017 21:55
2034
3
Оценка
3
Отзыв проверен
17.01.17 получала валютный перевод проведенный через Золотую корону. Сотрудник банка Тр-ва Юлия Викторовна и ее коллеги в течение примерно полутора часов не выдавали деньги, ссылаясь на отсутствие таковых, что надо ждать инкассацию (раз в три дня), или надо открыть вклад и тогда получить деньги через три дня, или вообще надо заказывать за 10 дней. Так же были отговорки: не видим вашего перевода, зачем вы пришли к нам, идите в другой банк, можем выдать рублями по нашему курсу... После звонков на горячую линию, где подтвердили что перевод выполнен и моего заявления на тему "никуда не уйду без денег или документа об отказе в выдаче" деньги все же были выданы. Оценка тройка за то, что деньги все же выдали, иначе двойка. Надеюсь банк сделает выводы и "повернется лицом" к клиенту.  Номер моего перевода 168433661.
Мосуралбанк
Уважаемая(ый) Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Банком рассмотрены указанные в претензии факты и обстоятельства. По результатам приняты все необходимые меры по недопущению указанных обстоятельств в дальнейшей деятельности Банка; с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Надеемся на понимание клиентов и длительное сотрудничество. С уважением, АКБ "Мосуралбанк" (АО)

Отзывы о продуктах банка