Требуют внести дополнительный лишний платеж платеж!!!

18.01.2017 17:05
2075
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Столкнулся сегодня с беспрецедентной проблемой, сколько было опыта с кредитами, но такое впервые. 15.06.2016 на сестру был оформлен автокредит в малоизвестном Татфондбанк (договор№49001001030116 от 15.06.2016) при оформлении конечно навязали страховку, от которой со слов специалиста нельзя было отказаться, и потом после оформления попытались вернуть страховку на основании нового закона о периоде охлаждения в течение 5 дней после оформления и тоже ничего, т.к. договор страхования какой-то коллективный и от него так просто не отказаться, ну это ладно. Полгода все было хорошо, платежи вносились вовремя, никаких сложностей не было. Но вчера 17.01.2017 стали приходить смс о просрочке, проверили квитанции, все внесено верно и вовремя, до даты списания. Связавшись с кол-центром получили следующую информацию: центробанк ввел мораторий на платежи поступившие в Татфондбанк с 15.12.2016 и теперь наш платеж за декабрь как-то там заморожен и не списан в счет погашения автокредита, платеж который мы внесли уже в январе пошел на закрытие декабря и теперь для выхода в график на счету не хватает одного ежемесячного платежа, который составляет почти 20 тыс. Со слов оператора кол-центра замороженный платеж можно будет получить только через 2,5 года после окончания кредита, на вопрос где взять денег на еще один платеж, который не был запланирован и никак не входил в расписанный месячный бюджет, отвечают перезаймите у кого-нибудь... "А почему не позвонили и не предупредили о такой ситуации..." - "Ну мы же не можем обзванивать каждого клиента..." В общем, отвратительный банк и отвратительное отношение к клиентам.