Невнятный колл-центр
Оценка
Отзыв проверен
Более некомпетентного колл-центра не встречал. Звоню с вопросом про начисление баллов Travel Miles - девушка отвечает, что не знает где это смотреть и не может мне помочь. Всё. Никаких дальнейших путей действий не предлагает.
Прошу выяснить, куда мне тогда позвонить - говорит позвоните на общий номер инфоцентра. Звоню туда, снова объясняю суть вопроса и невероятно - меня снова переводят к первой девушке, которая раздраженно отвечает, что мол я только что вам всё сказала, зачем снова звоните (вообще раздражение и неприветливость в голосе встречается у них в 90% звонках). На мой вопрос все же разобраться и дать мне какие-то нормальные контакты, переключила меня на Претензионный отдел, который я послушал 10 минут музыку и он отключился.
Юниаструм Банк
2017-01-19T13:56:38+03:00
Уважаемый robotdotcom!
Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк