Невозможно дозвониться в банк в течение двух часов

20.01.2017 10:16
3751
Оценка
2
Отзыв проверен
Не могу дозвониться в отделение банка в городе Уфа, улица Цюрупы, дом 79, в течение двух часов. Телефоны  272-50-26, 2798-897, 279-87-87 и 8-800-700-40-40, не берут вообще или ставят в бесконечную очередь, которая не кончается и так всегда. Когда руководители начнут следить за своими подчерненными и научат работать.
РГС Банк
РГС Банк
2017-02-01T18:58:58+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что обслуживание входящего клиентского потока, а также проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время, что оказывает существенное влияние на возможность сотрудника оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня. Информируем Вас, что для удобства клиентов и оптимизации обработки звонков, поступающих на телефон Контакт-Центра, происходит распределение по тематике и перенаправление звонка уполномоченному сотруднику по интересующему вопросу клиента. Время ожидания ответа увеличено в связи с большим количеством обращений. В настоящее время нами принимаются меры по урегулированию ситуации и сокращению времени ожидания клиентов. Обращаем Ваше внимание, что актуальные номера телефонов Дополнительного офиса "Отделение "Уфимское" +7 (347) 279-88-88 и +7 (347) 279-87-87. Также при обращении в Контакт-Центр Вы можете оставить Ваши контактные данные для передачи сотрудникам офиса. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях повышения качества обслуживания с сотрудниками проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013