Негатив от сотрудника
Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от обслуживания в данном банке. 20 января 2017 года обратились в данное отделение для оплаты квитанции госпошлины, у нас реквизитов не было. Обратились в свободное окно, к сотруднику Я-ной Л.А. с вопросом: "Где можно получить реквизиты для оплаты госпошлины?". Что было дальше, трудно передать словами... Сотрудник вылил на нас столько негатива, который, видимо, копился у неё не один год. Или это такая манера общения с клиентами в Вашем банке, или сотрудник чувствует свою безнаказанность. Было ощущение, если бы не стекло между нами, то дело закончилось бы не только словами, но и рукоприкладством. Возможно, мы задали сотруднику вопрос не относящийся к его работе, но можно более учтиво относится к людям. Позже, когда мы нашли реквизиты и вернулись в отделение для оплаты, но уже к другому операционисту, Я-на Л.А. была активно занята тем, что грубила другим клиентам, которые уже оплачивали квитанцию, а она не увидела город прописки клиента, это и послужило очередным поводом для яркого высказывания своего недовольства со стороны Я-ной Л.А. Хотелось бы обратить внимания руководства Банка на данного сотрудника и Ее отношение к людям. Мы сами работаем в сфере обслуживания, но никогда не позволяем подобного, а если бы и позволили, то были бы уволили в этот же день. И большая просьба вспомнить самим и напомнить Я-ной Л.А., что зарплату платит Вам клиент! Спасибо за внимание и очень ждём ответа!
Банк «СЛАВИЯ»
2017-01-23T16:40:19+03:00
Уважаемая Kristzorina2013!
Благодарим Вас за отзывы и замечания, имеющие отношение к деятельности АКБ «СЛАВИЯ» (АО).
Обратив внимание на недостатки, Вы поспособствовали их скорейшему устранению.
По поводу упомянутой Вами ситуации сообщаем, что в настоящее время в Банке проводится внутреннее расследование. В случае обнаружения некорректного поведения кассира, к нему будут применены методы административного воздействия.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Управляющему Филиалом АКБ «СЛАВИЯ» (АО) в г. Люберцы - Борису Вадимовичу Калике
Тел.: 8 (495) 981-81-36
e-mail: boris.kalika@luber.slaviabank.ru
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты