Отвратительная выдача возмещения по вкладам

22.01.2017 14:08
3638
Оценка
1
Отзыв проверен
С 29.12.2016 после отзыва лицензии у ПАО "ИДЕЯ Банк" выдача возмещений по вкладам ведется через ПАО "Росгосстрах Банк". Руководство филиала не создало условий для получения средств. Обращения к руководству банка результатов не принесли (руководство сослалось на ажиотаж в связи с недавним началом выдачи вкладов), но спустя месяц ситуация не изменилась. На сегодняшний день 22.01.2017 по-прежнему за день обслуживается не более 10 человек, при текущей очереди более 600 человек. Встать в очередь крайне тяжело из-за плохой организации очередности приема граждан ("записывания, отмечания, переклички, перезаписывания", причем нужно постоянно следить за своим местом в очереди, время обслуживания одного человека занимает до 1,5 - 2 часов). Единственной реальной возможностью получения своих средств является увольнение с работы и ежедневное пребывания в филиале по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 184, в течение нескольких месяцев (что является невозможным), пока банк будет безнаказанно пользоваться деньгами АСВ.
РГС Банк
РГС Банк
2017-01-25T17:52:38+03:00
Добрый день! Являясь участником государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», РОСГОССТРАХ БАНК в настоящее время осуществляет страховые выплаты вкладчикам девяти пострадавших банков, в связи с этим в Операционном офисе «Отделение «Екатеринодарское» наблюдается большое количество обращений. Обслуживание клиентов осуществляется в порядке общей очереди. К сожалению, проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время. Также большое количество обращений клиентов оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания. В целях сокращения времени ожидания обслуживание осуществляют все сотрудники отделений, включая руководителей офисов. Ваши замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.