Сумма кредитного договора поменялась в одностороннем порядке

23.01.2017 14:57
1906
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Пишу отзыв, в надежде на ответ Банка, так как через сайт идет обратная связь. Ситуация такая: 22.12.2016 взяла автокредит в салоне. Сумма авто минус первоночальный взнос+ КАСКО. Оформила кредит, все документы на руках. Спустя 2 дня звонит сотрудник Банка, сообщает, что сумма кредита изменилась в большую сторону и она мне выслала новый график на почту. На вопрос почему сумма изменилась, ответ - забыли включить доп услугу, на которую я согласилась. На просьбу скинуть подписанный мной дополнительный договор-скинули, НО без моей подписи. Я приехала в отделение на Лесной, и написала заявление претензию, после праздников со мной связалась сотрудник Автосалона, сообщил, что это ошибка программы и скинула мне доп. соглашение, НО уже с моей подписью. В документе сразу видно, что подпись не моя (сотрудник автосолона тоже сверила подпись с другими, мной подписанными документами, сказала, что совсем не похоже). В итоге пришел срок платить по кредиту, сумма в графике, подписанном у меня на руках и в программе, разные. Банк по телефону отвечает, что ответит на мою претензию, в течение 30 рабочих дней. Как быть и как Банк может поменять сумму КД в одностороннем порядке?
Меткомбанк (Череповец)
2017-01-27T14:11:49+03:00
Уважаемая snn_1! Каждый день мы стремимся к повышению качества обслуживания и уделяем максимальное внимание уровню и качеству клиентского сервиса. Для помощи в решении возникших вопросов, с Вами уже связался ответственный сотрудник нашего Банка и сотрудник автосалона. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы. Благодарим Вас за выбор Меткомбанка в качестве партнера для оформления автокредита. С уважением, Меткомбанк, 88005558558