Эквайринг

23.01.2017 19:26
3579
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с удобным расположением решил открыть р/с в банке, пришел в офис и принес все документы, которые у меня были, встретили очень вежливо, через два дня позвонили сказали, что не хватает документов, попросили опять зайти, забыли сделать копию свидетельства о регистрации, потом через еще два дня я уже позвонил узнать что случилось? Оказалось юр. отделу не хватает еще документов, меня такой сервис не устроил и я позвонил в другой банк (Альфа-банк), ко мне приехал на следующий день менеджер и сделал копии тех же документов (в течение получаса), которые я предоставлял в фора-банк и еще через день открыли р/c в Альфа - Банк, у меня несколько точек по розничной торговле и мне надо было подключить эквайринг на них. В виду того что у альфа-банка высокий процент по эквайрингу решил опять обратиться в фора-банк, опять встретили очень хорошо приветливо посмотрели документы (моя фирма существует дольше чем сам фора-банк) сказали, что в кратчайшие сроки мне все подготовят, ко мне приехали на торговую точку служба безопасности из банка, все сфотографировали и опять пропали, позвонил в банк и опять мне сказали, что у ЮР. ОТДЕЛА есть претензии к документам (прошло 3 недели). Вот я понимаю сервис, вот как работают юристы (получают зарплату за счет клиентов банков). Зачем вместо того чтобы помочь клиенту, юристы банка создают проблемы для него?
Фора-Банк
Фора-Банк
2017-01-25T18:14:08+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Мы ценим, что Вы отметили как сильные и конкурентные преимущества (такие, как тарифы на эквайринг), так и обратили внимание на моменты, которые мы сможем улучшить в дальнейшей работе. В настоящее время от момента подачи Клиентом полного комплекта документов в соответствии с требованиями Банка и финальным подбором и установкой оборудования, отвечающем потребностям бизнеса клиента, проходит несколько дней. Увеличение срока открытия счета и установки оборудования может произойти из-за несоответствия комплектности и качества документов установленным требованиям действующего законодательства. Мы обязательно учтем опыт взаимодействия с клиентами по описанному Вами случаю и подумаем, как улучшить сервис для удобства клиентов. АКБ «Фора-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
71
отзыв
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты