Отсутствие коммуникации с Банком

25.01.2017 15:21
1683
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В декабре 2016 года написала уже неоднократное обращение в адрес Банка, оставила на ресепшен отделения в г. Новосибирск, ситуация какая - сменилась работа, проблемы со здоровьем, развод с мужем, уведомила, что не могу платить в полном объеме и сейчас после всех событий уже уже морально истощена, отдавать Банку платежи более моей заработной платы и продолжать наращивать коммунальные долги по ЖКХ. На декабрь 2016 года обнулила лимит всех кредитных карт, чтобы сделать последний платеж 2016 года, обратилась в Банк с просьбой рассмотреть два варианта - либо реструктуризация с возможностью уплаты платежа 100-180 долларов, так как эта максимально возможная сумма, которую я сейчас могу себе позволить с надеждой, что ситуация изменится через год, либо я не могу платить более и прошу забрать квартиру со списанием остатка долга. Попросила рассмотреть информацию до платежа января (19.01), попросила уведомить по электронной почте ответом на почту, либо приглашением в офис с предоставлением официального ответа, а воз и ныне там. Сейчас в личном кабинете образовалась задолженность, стали поступать звонки с номера 495 9603161, голос девушки грубый, не представляется, начинает что то требовать (я стою на морозе на улице, второй звонок взять трубку я не могу, так как разбит телефон, и телефон "берется" через раз. Была более 3 лет платежеспособным заемщиком, но сейчас сам Банк вынуждает проявить к нему безразличие. Прошу Вас связаться со мной по адресу электронной почты. Пеня 17 долларов. Платить нечем, так как мать пенсионерка не работает и я помогаю своим пожилым родственникам на лекарства (себе и им).
ДельтаКредит
2017-02-02T15:41:59+03:00
Уважаемая desperida! Благодарим Вас за оставленный отзыв и просим принять к сведению следующую информацию. В ответ на Ваше заявление от 09.01.20187 г. Банк направил Вам на электронную почту информацию относительно действующих программ в ДельтаКредит, а именно применение программы реструктуризации действующего кредита, а также информацию относительно возможности получения помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015 г. Дополнительно сообщаем, что со стороны Банка совершались звонки в период с 25.01.2017 г. по 27.01.2017 г. для оказания консультации по сложившейся ситуации, но, к сожалению, возникли трудности при разговоре с сотрудником Банка. ДельтаКредит готов и пытается помочь Вам в решении сложившейся ситуации и поэтому направил смс-сообщение с контактными данными сотрудника и телефоном для связи. Просим связаться с сотрудниками службы по работе с просроченной задолженностью по телефону 8 800 200 07 07 (доб. 4404) для определения выхода из сложившейся ситуации. Выражаем надежду, что Вы совместно с Банком сможете найти пути по разрешению данного вопроса. С уважением, Анна, Центр Клиента ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019