Специалист на горячей линии обманул или банк?

25.01.2017 16:08
1416
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=http://savepic.ru/12743845.jpg]file 1[/url][url=http://savepic.ru/12734629.jpg]file 2[/url] 17 декабря 2015г. открыл вклад в банке сроком на 1 год. Ко вкладу банк выпустил расчетную карту МС Голд, ТП "Cashback лояльный". 3 декабря 2016 года в 11-29 мск звонил на горячую линию банка, чтобы узнать как банк будет начислять cashback за расчеты в ТСП по данной карте. Специалист ответил, что до 17 декабря 2016г. начисление будет производиться по тарифу первого года обслуживания и банк начислит cashback 5%, а за траты в ТСП после первого года обслуживания банк будет начислять cashback 1%. Тем не менее банк выплатил cashback по ставке 1% от всех трат в декабре месяце. Прошу банк выплатить вознаграждение в соответствии с тарифом указанной карты для расчетов в течение первого года обслуживания. Скрины экрана с описанием нужных пунктов тарифного плана и файл с указанным тарифным планом прилагаются.
Югра
2017-01-27T15:41:42+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п.8.9. Правил предоставления и использования международных платежных карт ПАО БАНК "ЮГРА", Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Правила и (или) тарифный план. Согласно тарифному плану "Лояльный Cash back» в случае расторжения договора срочного банковского вклада для физических лиц «25 лет ВМЕСТЕ» (досрочно или в срок), возмещение (Сash back) за календарный месяц, в котором договор вклада был расторгнут, начисляется по ставке, определённой частью 2 пункта 5 настоящего тарифного плана. По отношению к сотруднику будут применены соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016