Служба поддержки бесполезна и сервис никакой

25.01.2017 19:02
2898
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил вклад месяц назад - купился на высокий процент по акции от портала. Приехал домой, активировал доступ в интернет-банк, поставил приложение на планшет. Прошел месяц, за этот месяц я перепрошил планшет. Пытаюсь войти через интернет-банк, временный пароль больше не работает. Звоню, чтобы восстановить пароль - это невозможно, только через личный визит в отделение. Ладно, думал перекинуть деньги на другую карту через сервис другого интернет-банка. Пытаюсь провести операцию - смс не приходит. Пытался несколько раз. Звоню в поддержку - они мне объясняют, что у меня в профиле вообще телефон не значится. Как так, говорю, месяц назад всё работало. Оказывается, при установке приложения смс уведомления автоматически меняются на push и приходят уже только на планшет. Прошу вернуть уведомления на телефон - ответ тот же, приходите в отделение. Всё бы ничего, но в нашем регионе только два отделения, до любого из них мне ехать 180 км. Но операторов в поддержке это не волнует - они ничего не могут сделать, только информацию предоставить. Я очень неприятно удивлён: у меня на руках договор со всеми реквизитами, ключевое слово правильное называю, и не могу добиться того, чтобы мне смс пароли приходили на телефон, указанный в договоре. Зашел на страницу, почитал отзывы, понял, что для этого банка выражение "репутационные риски" - это пустой звук. Из-за такого отношения они и клиентов не могут привлечь иначе, как делать самый высокий процент в регионе. Если вы готовы ради полупроцента бегать по каждому пустяку в отделение - добро пожаловать. Но не рассчитывайте на то, что сможете воспользоваться деньгами тогда, когда они вам потребуются..
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-02-04T13:28:27+03:00
Уважаемый magichat2013! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
magichat2013
2017-01-31T18:10:51+03:00
Сотрудники банка подключились и помогли решить проблему. Пароль от интернет-банка восстановить не получается, только через визит в банк, но зато смс по 3D Secure стали нормально приходить на телефон, благодаря чему я могу выводить деньги с карты сторонними сервисами. Благодарю сотрудников за желание помочь в данной ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
3,91
средняя оценка
17%
решено проблем
103
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в офис банка на Пражской 10. Обслуживала Г. Светлана для открытия накопительного счета. Большое спасибо Светлане помогла выбрать нужный накопительный счет и установить... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.01.25 Я обратилась в до Беляево для оформления вклада и личного кабинета.Очень понравилось обслуживание и внимательность к моему возрасту(75 лет) Сама бы я не справилась. Хочу... Читать полностью

30.01.2025