Служба поддержки бесполезна и сервис никакой

25.01.2017 19:02
2885
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил вклад месяц назад - купился на высокий процент по акции от портала. Приехал домой, активировал доступ в интернет-банк, поставил приложение на планшет. Прошел месяц, за этот месяц я перепрошил планшет. Пытаюсь войти через интернет-банк, временный пароль больше не работает. Звоню, чтобы восстановить пароль - это невозможно, только через личный визит в отделение. Ладно, думал перекинуть деньги на другую карту через сервис другого интернет-банка. Пытаюсь провести операцию - смс не приходит. Пытался несколько раз. Звоню в поддержку - они мне объясняют, что у меня в профиле вообще телефон не значится. Как так, говорю, месяц назад всё работало. Оказывается, при установке приложения смс уведомления автоматически меняются на push и приходят уже только на планшет. Прошу вернуть уведомления на телефон - ответ тот же, приходите в отделение. Всё бы ничего, но в нашем регионе только два отделения, до любого из них мне ехать 180 км. Но операторов в поддержке это не волнует - они ничего не могут сделать, только информацию предоставить. Я очень неприятно удивлён: у меня на руках договор со всеми реквизитами, ключевое слово правильное называю, и не могу добиться того, чтобы мне смс пароли приходили на телефон, указанный в договоре. Зашел на страницу, почитал отзывы, понял, что для этого банка выражение "репутационные риски" - это пустой звук. Из-за такого отношения они и клиентов не могут привлечь иначе, как делать самый высокий процент в регионе. Если вы готовы ради полупроцента бегать по каждому пустяку в отделение - добро пожаловать. Но не рассчитывайте на то, что сможете воспользоваться деньгами тогда, когда они вам потребуются..
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-02-04T13:28:27+03:00
Уважаемый magichat2013! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
magichat2013
2017-01-31T18:10:51+03:00
Сотрудники банка подключились и помогли решить проблему. Пароль от интернет-банка восстановить не получается, только через визит в банк, но зато смс по 3D Secure стали нормально приходить на телефон, благодаря чему я могу выводить деньги с карты сторонними сервисами. Благодарю сотрудников за желание помочь в данной ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
35%
решено проблем
248
отзыва
248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024

Быстро и четко оформили вклад

Оценка 5

Давно не встречал такой чёткой и умной работы с клиентом. Пришёл в Локо-банк на Лиговском проспекте СПб,чтобы переоформить закончившийся депозит и снять проценты. И встретил очень... Читать полностью

24.06.2024

Отличные условия по продуктам и грамотные сотрудники

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Локо-банка во Владивостоке, а именно менеджеру П-ко Регине. Являюсь зарплатным клиентом уже год и очень этому рад. При получении... Читать полностью

21.06.2024

Открытие вклада

Оценка 5

18.06.2024 я обратилась в офис ЛОКО-Банка для оформления вклада. Со мной работала менеджер - Б-ва О. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность, сделка прошла за... Читать полностью

18.06.2024

Благодарность!

Оценка 5

29 января 2024 года получал денежные средства со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и по нотариальной доверенности за близкого родственника в ДО "Аэропорт... Читать полностью

10.02.2024