Служба поддержки бесполезна и сервис никакой

25.01.2017 19:02
2889
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил вклад месяц назад - купился на высокий процент по акции от портала. Приехал домой, активировал доступ в интернет-банк, поставил приложение на планшет. Прошел месяц, за этот месяц я перепрошил планшет. Пытаюсь войти через интернет-банк, временный пароль больше не работает. Звоню, чтобы восстановить пароль - это невозможно, только через личный визит в отделение. Ладно, думал перекинуть деньги на другую карту через сервис другого интернет-банка. Пытаюсь провести операцию - смс не приходит. Пытался несколько раз. Звоню в поддержку - они мне объясняют, что у меня в профиле вообще телефон не значится. Как так, говорю, месяц назад всё работало. Оказывается, при установке приложения смс уведомления автоматически меняются на push и приходят уже только на планшет. Прошу вернуть уведомления на телефон - ответ тот же, приходите в отделение. Всё бы ничего, но в нашем регионе только два отделения, до любого из них мне ехать 180 км. Но операторов в поддержке это не волнует - они ничего не могут сделать, только информацию предоставить. Я очень неприятно удивлён: у меня на руках договор со всеми реквизитами, ключевое слово правильное называю, и не могу добиться того, чтобы мне смс пароли приходили на телефон, указанный в договоре. Зашел на страницу, почитал отзывы, понял, что для этого банка выражение "репутационные риски" - это пустой звук. Из-за такого отношения они и клиентов не могут привлечь иначе, как делать самый высокий процент в регионе. Если вы готовы ради полупроцента бегать по каждому пустяку в отделение - добро пожаловать. Но не рассчитывайте на то, что сможете воспользоваться деньгами тогда, когда они вам потребуются..
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-02-04T13:28:27+03:00
Уважаемый magichat2013! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
magichat2013
2017-01-31T18:10:51+03:00
Сотрудники банка подключились и помогли решить проблему. Пароль от интернет-банка восстановить не получается, только через визит в банк, но зато смс по 3D Secure стали нормально приходить на телефон, благодаря чему я могу выводить деньги с карты сторонними сервисами. Благодарю сотрудников за желание помочь в данной ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024