Квест не пройден

25.01.2017 19:42
1441
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел неосторожность стать клиентом данного продукта. Польстился на неплохие условия. Перед заказом карты убедился, что есть возможность пополнять через банкомат и оный есть по пути домой. После получения карты выяснилась неприятная особенность. У ближайшего банкомата график работы не 24/7, а 2 через 2 (две недели работает, две отдыхает). Отчаившись воспользоватся ближайшим, сел после работы в машину и поехал на ул. Аврора д. 150. В январе 2017 приспичило мне опять воспользоваться банкоматом. Ближайший на ул. Победа все еще был в отключке. Поехал на Аврору, где узнал, что теперь круглосуточный банкомат работает с 10:00 до 17:00. ОК. На следующий день заехал в обед и пополнил карту. Опять январь 2017. Банкомат на Победе по прежнему в отключке. Еду на Аврору, где узнаю, что круглосуточный банкомат работающий с 10:00 до 17:00 не работает. Из разговора около банкомата узнаю, что в городе отключены вообще все банкоматы. Техподдержка Тач Банка не может сообщить, где ближайший рабочий банкомат, зато порекомендовала взять паспорт, карту и пополнить в любой Евросети. Еду в Евросеть, протягиваю вышеупомянутый набор сотруднику и получаю ответ, что карты Тач Банка не пополняют. Звоню в Техподдержку, где мне вновь говорят, что Евросеть принимает (небольшое отступление: до горячей линии очень сложно дозвониться, постоянно отсутствуют свободные операторы, каждый звонок занимает кучу времени). Прошу оператора напрямую пообщаться с сотрудником Евросети и выяснить между собой кто из них двоих меня обманывает.  Сотрудник Евросети что-то спросил, проверил сказал, что у них такого продукта не значится. Сотрудник техподдержки Тач Банка Даниил почему-то не стал ждать ответа и бросил трубку. Проведя в салоне сотовой связи 40 минут, я решил что слишком стар для такого времяпрепровождения. Дозвонился еще раз до техподдержки Тач Банка и спросил, что мне делать. Мне объяснили, что в Евросети работают плохие специалисты, которые не знают как пополнять карту Тач Банка. Предложили мне выслать инструкцию, и самому обучить сотрудника Евросети пополнять карту.   Странно, что пока я был в салоне сотрудник Евросети без проблем пополнил карту Тинькова, завел карту Кукуруза и провел платеж в соседнее государство в валюте, что заставляет усомниться в его некомпетентности. Итог: потратил несколько часов, объездил весь город, но пополнить карту так и не смог.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-02T19:34:53+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
FWS
2017-02-04T11:22:44+03:00
Да, я оставил обращение на горячей линии по поводу неработающих банкоматов, предоставил все необходимые данные (№ обращения 399333). 27 января мне ответили, что "все банкоматы мониторятся в онлайн режиме" и "все банкоматы работают в штатном режиме". Банкомат работоспособность которого имею возможность проверять (ул. Победы 95) к началу февраля продолжал находиться в выключенном состоянии. Проверять остальные нет возможности.
Тач Банк
2017-01-26T12:21:41+03:00
FWS, добрый день! Я очень хочу вам помочь в решении данного вопроса, но для этого нам необходимо вас идентифицировать. Так как при написании отзыва вы не оставили ваши персональные данные, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и контактный номер телефона, а также точные адреса банкомата на ул. Победа и Евросети, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Полина Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017