Оценка
Отзыв проверен
Доброе время суток всем! Вчера произошла пренеприятная история, со мной впервые, но здесь не меряно жалоб именно на эту тему. Вносила 40 000 руб. на карту ОФК Банка (Мурманск) через банкомат, и надо же, незадача, деньги он проглотил, карту придержал и завис. Сразу вспоминаешь все те ужасы, с которыми сталкиваются клиенты наших крупнейших, всем известных, банков. Но тут всё вышло по-другому! Позвонила сразу в поддержку, не отходя "от кассы", обещали завтра же утром выслать инкассаторов, найденные деньги зачислить. И именно так всё и было. Зажевал деньги вечером, а ещё до обеда я получила СМС о зачислении, следом ещё и "контрольный звонок", что деньги зачислены. И, вы не поверите, но никаких поездок в офис и писаний заявлений, которые будут рассматриваться месяц! Скажете, что так и должно быть в нормальном банке, согласна, должно, но не бывает почему-то. Всем бы такой, настоящей, клиентоориентированности! Огромное спасибо сотрудникам Мурманского филиала!