Искусственное создание очередей
Оценка
Отзыв проверен
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога меня встретила следующая картина: куча народу в зале, которых обслуживает два операциониста. Уже давненько, более года назад, имела печальный опыт стояния в очередях в этом учреждении, когда отстояв в очереди весь обеденный перерыв, так и не дождавшись своей очереди при обращении к свободному специалисту та демонстративно поставила на стойку объявление что с клиентами не работает. Вот мол, читайте, здесь все на русском языке написано. Являясь по натуре оптимистом и искренне веря только в хорошее и в этот раз встала в очередь (думаю: а вдруг быстро идет?). Отстояла минут пять в раздумьях и сравнивая текущую ситуацию с моим последним посещением этого банка осенью 2015г.
По прошествии времени банк видимо сделал соответствующие выводы и сократил бездельников их места пустые и вообще много пустых мест), при этом, как раньше, так и сейчас - очереди (тех, кто трудится, несмотря на наличие в зале пустых мест - не прибавилось). Зато в банке появились терминалы по приему платежей (сначала это меня обрадовало), подойдя к железной коробке и потыкав разные кнопки, я так и не обнаружила всех нужных мне получателей (и это меня крайне огорчило). Заплатив в терминале лишь по одной квитанции, уже вспотев в зимней одежде, но в душе надеясь хоть на мало-мальское ускорение процесса решила подойти к стойке и ..... о чудо!
На стойке лежит объявление – мол, дорогие клиенты, извините за очереди, это все по причине модернизации программного обеспечения. В голове возникла мысль: а что за неделю новогодних праздников или в ближайшие выходные этого нельзя было сделать? Или зная о предстоящих технических мероприятиях, следствием которых могут быть очереди (о чем и указано в объявлении), разве нельзя было дополнительно привлечь других работников на этот период? Прочитала еще раз - на объявлении ни даты, ни периода проведения работ, т.е. его можно каждый раз выкладывать как только накопилась очередь (а может и не убирать вовсе) и вроде все должны быть довольны, т.к. вот Вам объяснение ситуации, пожалуйста, читайте. Возможно это и случайное стечение обстоятельств (во что мало верится), но объективно складывается впечатление, что просто не могут (или не хотят) нормально организовать процесс работы с населением.
В итоге, осознав подобный подход сделала свой выбор в пользу другого, более клиентоориентированного учреждения, умеющего и желающего обслужить более быстро и качественно (решила так – пускай другие получают комиссию, развиваются и далее улучшают свои процессы). А здесь со своими объявлениями и искусственно созданными очередями пусть и дальше языком кружева плетут.