Оценка
Отзыв проверен
Начитавшись хвалебных отзывов в интернетах и купившись на дешевое РКО, открыл счет для ИП (это мой первый опыт в предпринимательской деятельности). Вместе со счетом ИП мне открыли дебетовую карту (Master card) как физлицу, на которую можно выводить свои средства со счета ИП. Сегодня потребовалась срочно некоторая сумма денег, которую я решил снять со счета ИП. Этот "прогрессивный" банк не подключен к системе онлайн- платежей с карты на карту, переводить надо по реквизитам в активное банковское время по будням с 9 до 17, соответственно быстро вывести средства я могу только на свою карту в Весте. При обращении в интернет-банк выяснилось, что карта почему-то заблокирована, сотрудник банка по телефону сказал, что карту "надо активировать в любом банкомате любого банка, введя пин-код". Сказано - сделано, поехал поздним вечером в город, нашел банкомат Сбера, ввел пин, даже сделал запрос баланса (на что система мне ответила, кстати, "недостаточно средств для выполнения операции", ну да ладно). Вернувшись домой, выяснилось, что карта по прежнему заблокирована, и я остался с носом, если не сказать хуже. Сотрудник поддержки банка сонным голосом "принял заявку" и пообещал, что "она будет обработана максимально оперативно в понедельник с 9:00 до 20:00". Прекрасно! До оного времени 53 часа!!! Это максимальная оперативность?
За что я ставлю один балл:
- за картой пришлось ехать еще раз, в день выдачи документов по ИП она была не готова, хотя я по телефону сказал, что она мне нужна;
- сотрудники банка выдают неактивную карту и не предупреждают о необходимости ее активации;
- служба поддержки некомпетентна - один сотрудник выдал неверную рекомендацию, второй вообще непонятно зачем нужен, оставить "заявку специалисту" можно и на автоответчик;
- используемые банком "технологии переводов" за "оперативность" достойны не 17-го года 21-го века, а сберкассы советских времен.
Классик верно сказал: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". И хоть я не поп, но урок усвоил, спасибо Весте.
Веста Банк
2017-02-01T16:32:28+03:00
Уважаемый Lazy FM!
Прежде всего, хочу еще раз принести вам извинения за те неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при общении с нашим банком.
Мы детально разобрали все ваши замечания и хотим поделиться итогами.
Менеджер, который вас консультировал по телефону, допустил ошибку при заполнении анкеты и указал, что вы отказываетесь от выпуска карты, несмотря на то, что в телефонном разговоре вы явно выразили свое согласие на ее оформление.
Как я сообщил ранее по телефону, ваше обращение помогло нам выявить технологическую проблему в системе активации карт. Эта проблема проявляется при активации в сторонних банкоматах, и мы сейчас активно работаем над ее устранением.
Что касается консультаций , к сожалению, мы пока не смогли найти компромисс по качеству поддержки клиентов в нерабочее время. Дело в том, что банк осуществляет поддержку силами собственной службы только в рабочее время – пн-пт с 9 до 20. В остальное время консультации осуществлялись силами стороннего контакт центра, с некорректной консультацией которого вам и пришлось столкнуться на практике. В настоящий момент мы приостановили консультации в нерабочее время и прорабатываем новую схему работы, которая позволит существенно улучшить качество консультаций клиентов в вечерние часы и выходные дни.
Сожалею, что детали, связанные со временем проведения платежей в нашем банке, вы смогли узнать только от меня. Еще раз хочу подчеркнуть, что межбанковские платежи банк проводит в рабочие дни с 9 до 20. Платежи в выходные дни невозможны для всех банков ввиду того, что в это время не работает система межбанковских расчетов Банка России. Операции по карте проводятся круглосуточно. Проблемы с пополнениями и списаниями по вашей карте являются следствием того, что карта была неактивной на момент их проведения.
Большое спасибо за то, что обратили наше внимание на эти проблемы. Мы приложим все усилия, чтобы сделать наш сервис более качественным и удобным. Рассчитываем, что вы с пониманием отнесетесь к произошедшему и продолжите сотрудничество с банком.
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Самозанятый? Топай в Весту
rasul-moscow
[b]Первый[/b] раз когда я пишу [b]положительный отзыв о банке.[/b]Решил стать самозанятым, начал гуглить и нашел Веста Банк.
Позвонил в Весту и сотрудница Дарья, очень хорошо...
5
Веста Банк