Суббота - заколдованный день

29.01.2017 18:01
4364
Оценка
3
Отзыв проверен
Подходил к концу срок вклада и я приехала в банк заказать деньги на определенный день. Обслуживала Анна Котова. После минутной беседы выяснилось, что заказать деньги я могу только на определенный день. То есть если например я закажу на пятницу, а приехать не смогу, то в субботу денег в кассе 100% не будет. Я расстроилась, потому что для перевозки денег хотела прибегнуть к помощи человека, который очень занят и сможет он мне помочь или нет выяснится буквально накануне дня Х так сказать. Я стала переспрашивать у Анны, точно ли это и может быть можно все же заказать на пятницу (день окончания вклада по договору) и если я не приеду, то в субботу точно заберу. Анна повысила голос и начала буквально кричать, что нет, так нельзя, вы должны назвать точно день, когда заберете деньги – пятницу или субботу. Вокруг были люди и мне реально стало страшно, я попросила Анну говорить потише, пояснив, что опасаюсь за свою жизнь. На что Анна заметила – «ну сумму же я не говорила громко». Отлично! Деньги в итоге заказали на субботу. В субботу, вооружившись документами, приехали в банк. Нас радостно встретила Старший специалист М-ва И.В. (как я прочитала потом в документе). После того, как мы сообщили ей цель приезда – закрытие вклада и получение денег, она в ужасе посмотрела на нас и сказала (дословно) – «но я этого никогда не делала!» Я подумала, что это конечно же шутка, и усевшись поудобнее, протянула сотруднику банка паспорт. Она продолжала говорить: - «я не умею, я работаю только с юридическими лицами. Меня никто не предупредил, что вы придете» (спасибо, Анна К-ва!). Тут мне опять стало страшно и я задала резонный вопрос: но мы получим свои деньги со вклада или не факт? На что М-ва И.В. ответила: «не знаю, сейчас я достану инструкцию и буду разбираться. Попытаюсь разобраться и возможно все и получится.» Тут я поняла, что это не шутка и мы реально можем остаться без денег. Я попросила позвать кого-то возможно более компетентного, но, увы, больше никого не было. Достав кипу листочков, И.В. углубилась в чтение, где-то минут через 10 мы робко поинтересовались, когда же начнется процесс так сказать обработки наших данных или хотя бы какой-нибудь другой процесс? Хотелось бы забрать деньги и отбыть. На что нам был дан оригинальный ответ: «Не знаю» и уже привычный «Я этого никогда не делала». Потом И.В. решила совершить звонок другу и обратилась по телефону к некой Анне с просьбой объяснить, что вообще тут написано и почему «ничего не получается». В зале стал скапливаться народ и с интересом наблюдать за происходящим. Потом И.В. наконец стала что-то быстро печатать и выдала нам бумажку – «подпишите» сказала она. На вопрос «что это?», она сообщила – «заявление на закрытие вклада». Я стала читать этот как выяснилось очень важный документ, и обнаружила там ужасную информацию – на моем счете 0 руб. 00 коп. Я спросила представителя банка, а почему на счете 0, где наши деньги и выпучила на нее глаза (и без того к тому моменту сильно увеличенные). «ну как где, вы же уже их получили, ну ладно, можете подписать ЭТО после посещения кассы». Ну, спасибо. Я пыталась позвонить по единому контактному номеру банка, там мне любезно в автоматическом режиме предлагали как физическому лицу выбрать цифру «3», но, увы, опять никто не отвечал. Какой-то просто заколдованный день суббота для банка МБА Москва. Потом дело пошло немного быстрей. После 3-го звонка некой Анне, И.В. выдала нам наконец кассовый ордер или что-то в этом духе для получения денег. И все бы ничего, но мы еще должны были получить деньги за другого человека по доверенности (которые конечно тоже были заказаны). О чем и сообщили нашей визави. «Я помню», сказала она и снова начала копаться в бумажках. Потом она совершила очередной звонок другу Анне и сообщила ей «что у нее тут все красное и ничего опять не получается». Потом «они еще в кассу не ходили, если я удалю вот это, то вот то не удалится?». Тут мне опять поплохело, я подумала, а если бы уже подписала ту милую бумажку с нулями, а представитель банка все бы поудалял вместе с какими-то галочками и красными пометками (судя по разговору) и вообще уничтожила виртуально мой вклад? Я-то как раз отнюдь не специалист не старший не младший и не главный, и поэтому ужасно забеспокоилась и даже собиралась заплакать, но тут свершилось чудо и красные отметки исчезли, какие-то галочки проставились и госпожа М-ва выдала нам еще два документа. Но при этом она строго сказала: «Я делать этого ничего не умею (да-да мы помним-помним) и поэтому в понедельник ЭТО ВСЕ будет перепроверяться опытными сотрудниками (видимо теми кто «умеет») и даже не знаю что будет, может я где-то и ошиблась». Тут я окончательно расстроилась, и спросила – «так что, вы нам что что-то лишнее выдаете, это не наши что ли деньги? Сумма соответствует договору. Объясните, пожалуйста, а то я волнуюсь, и ничего не понимаю (как и заведено в этом банке видимо по субботам). Но госпожа М-ва не стала ходить вокруг да около и ответила привычное «Не знаю, я не специалист» (хотя как выяснилось из документов как раз специалист, и не абы какой, а Старший). Полные дурных предчувствий мы ринулись в кассу. Но там все прошло замечательно, кассир нас ждала (спасибо ей огромное) и мы быстренько все пересчитали, распихали по интимным местам и слегка увеличенные в объеме пошли подписывать бумажки с 0 руб. 00 коп. к М-вой. Бумажки, кстати, лежали на столе и их мог прочитать любой желающий. Теперь с ужасом жду понедельника и звонков из банка.

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «МБА-МОСКВА»