Невозможно дозвониться до...

31.01.2017 13:09
3198
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация такая. Мне прислали счёт как ИП. Я его оплатил. Потом оказалось, что они там напортачили и выставили счёт на свой старый счёт. Однако с 18го числа деньги мне не вернулись. Из чего я делаю вывод, что счёт таки не закрыт. Звоню в свой любимый (пока) банк, чтобы узнать хоть что-нибудь. О статусе денег и о возможных моих дальнейших действиях. А звоню я, потому что формы онлайн запросов я не нашёл. Её не существует?! Вместо того, чтобы написать запрос и дальше спокойно заниматься своими делами, я вынужден звонить и дозваниваться. Позвонил на телефон, меня перевели сначала на отдел юр.лиц, потом меня перевели якобы на операциониста в моём Варшавском отделении, где мне дали телефоны +7-495-737-7373 доб 1614 (здесь я висел на телефоне 15 минут - трубу не взяли) и доб 1621 (здесь я вишу уже 18 минут - трубу не берут). Вот так всегда. Когда всё идёт по плану, то проблем вообще нет. Банка не видно. Он отлично выполняет свои функции. Если какая-то нештатная ситуация, то всё пропало. Я так понимаю, что мои реквизиты у banki.ru есть и поэтому Вам не составит труда позвонить мне самостоятельно. У меня на телефоне даже не будет IVR, поэтому Вам не нужно будет долго бродить по меню и ждать переключений на другого пользователя. Благодарю.
Авангард
2017-02-02T16:52:43+03:00
Уважаемый Клиент, Офис «Варшавский» обслуживает большое количество клиентов и работает с юридическими лицами без перерыва на обед (сотрудники обедают по «скользящему» графику). Как показала проверка, все три Ваших телефонных звонка (в 12:32, 12:35 и 12:50), к сожалению, были совершены в момент пиковой загрузки сотрудников офиса в этот день, в связи с чем линия была перегружена, и все выделенные для приема звонков линии были заняты. Сразу после появления Вашего отзыва с Вами связался специалист Банка для того, чтобы ответить на Ваши вопросы. Хотели бы обратить Ваше внимание на возможность подать заявление с использованием Системы «Авангард Интернет-Банк». Для этого необходимо зайти в раздел «Документы» - «Неплатежные документы», выбрать опцию «Создать» - «Письмо в Банк», а в поле «Кому» выбрать «Операционист». Как правило, Банк отвечает на такие обращения не позднее следующего рабочего дня. С уважением, Банк «Авангард»
user1650652
2017-01-31T14:50:07+03:00
Банк перезвонил. Вопрос решился. Извинения принесены и приняты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017