Просрочка по кредитной карте по вине банка

02.02.2017 14:46
3629
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В январе 2017 оформил кредитную карту ТП Стандарт в БКС Банке и начал ей активно пользоваться. К слову, пользуюсь брокерскими услугами компании БКС уже 2 года, никаких нареканий на качество брокерского обслуживания нет, все вопросы решаются мгновенно и профессионально. Но с кредитными картами процесс работы в банке, к сожалению, совершенно не налажен.  Итак, по порядку о проблемах. 31 января наступает конец Расчетного периода по карте и соотв. необходимо внести минимальный платеж. Первый недостаток - отсутствия информирования о точной сумме минимального платежа (информация поступила в виде СМС-сообщения 28 января без учета операций по карте в конце месяца, то есть является неактуальной). В личном кабинете на сайте БКС Онлайн информация о сумме минимального платежа отсутствует, соотв. примерный размер приходится рассчитывать самостоятельно как 5% от суммы расходов по карте за месяц. Звонил в колл-центр уточнить размер минимального платежа, мне также сказали некорректную в итоге сумму без учета операций по карте в конце месяца. В колл-центре подтвердили, что зачисление необходимо проводить именно на счет кредитной карты, а что внеся сумму минимального платежа до 20:00 31 января платеж будет гарантированно засчитан системой. Рассчитав самостоятельно минимальный платеж в большим запасом 31 января в 18:00 провожу операцию зачисления на счет кредитной карты 4000 рублей (переводом с карты другого банка). 1 февраля утром получаю сообщение о возникновении просрочки платежа, списываются остатки с текущих счетов и приходит смс о возникновении задолженности. При звонке в Call-центр получаю ответ, что зачисленные 4000 рублей не пошли в счет погашения минимального платежа, т.к. в конце месяца я совершал операции по кредитной карте и от торговых точек информация приходит с задержкой, соотв. 4000 пошли на увеличение лимита. При этом вразумительного ответа как мне внести средства на карту и быть уверенным, что они пойдут на оплату минимального платежа мне не дали. Предложили полностью погасить всю задолженность, возникшую в расчетном периоде! Соотв. при таких настройках ПО банка теряется вся логика использования кредитной карты. 1 февраля в 11:00 я снова внес 4000 на карту (переводом с основного счета) Сегодня 2 февраля эти средства опять не пошли на списание минимального платежа и погашение просроченной задолженности. Зарегистрировал по телефону обращение в банк под номером 08520. На вопрос как мне внести минимальный платеж и погасить задолженность сотрудники Call-центра дать ответ не могут, ссылаясь на технический сбой. В связи с этим прошу оперативно разрешить ситуацию и провести коррекции программного обеспечения банка для корректной обработки операций с кредитными картами, а также отменить все штрафы, возникшие из-за просрочки по вине банка. Резюмирую недостатки по работе с кредитными картами БКС: 1. Отсутствие корректного информирования и размере и сроках мин. платежа. 2. Сбои ПО при списании минимального платежа со счета кредитной карты. 3. Отсутствие возможности установки суточного лимита на операции. 3. Отсутствие информации в тарифах и условиях о порядке списания минимального платежа. 4. Отсутствие четких инструкций у сотрудников Call-центра.
БКС Банк
БКС Банк
2017-02-20T15:37:36+03:00
Добрый день, Павел! Мы проверили обстоятельства, описанные в Вашем отзыве, и хотим сообщить следующее: При обращении в Контакт-Центр 31/01/17 специалист сообщил Вам, какой размер платежа необходимо внести, где можно его уточнить, а также время, до которого необходимо внести денежные средства – до 20:00 МСК. Также Вам была предоставлена информация о том, что 31/01/2017 Вы активно пользовались лимитом и вывели остаток по счету. Сумма на которую Вы пополнили счет, пошла в погашение остатка по лимиту, которым вы пользовались. В данной ситуации необходимо понимать, что все расчеты происходят в конце дня, и сальдо операций уходит либо в погашение, либо в выдачу кредита. Чтобы минимальный платеж отразился по счету, необходимо, чтобы сальдо операций было положительным, и его сумма превышала минимальный платеж. Как частный случай: если в течение дня есть операция пополнения на сумму минимального платежа и больше операций по счету не отражается. Таким образом, у вас не было денежных средств на счете кредитной карты для списания платежа. В рамках проверки в действиях специалистов Контакт-Центра нарушений не обнаружено. Сожалеем, что возникшая ситуация стала причиной Вашего беспокойства, однако искренне надеемся, что предоставленная выше информация позволит Вам сформировать более полную картину процесса и поможет в дальнейшем планировать расчеты по кредиту. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты