ВУЗ-Банк не выдаёт денежные средства по вкладу + хамское отношение сотрудника банка

02.02.2017 18:49
2535
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Ситуация следующая: в ВУЗ-Банке был открыт депозит моим мужем, 31.01.2017 произошла операция по зачислению процентов. Мы решили снять денежные средства полностью, по условиям договора такая возможность есть. 02.02.2017 обратившись в банк, от хамоватой сотрудницы (без бейджика с именем) получили следующую информацию: денежные средства возможно вы получите 04.02.2017, только в том случае, если другие клиенты совершат вклады, а если нет, то скорее всего 06.02.2017.  Исходя из статьи ГК РФ Статья 837. Виды вкладов "По договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или её часть по первому требованию вкладчика, за исключение вкладов, внесённых юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором". Денежные средства мы должны получить по первому требованию, мы были готовы получить их даже на следующий день, но не тогда, когда у банка появиться возможность накопить их!  Сотрудница банка - это отдельная тема! Когда приносишь деньги все улыбаются, а когда хочешь снять с тобой разговаривают по-хамски! При просьбе позвать руководителя отделения, сотрудница сообщает, что его нет на рабочем месте, у него обед (время было 14.15), будет через  час, приходите! Итог: неизвестно когда получим свои денежные средства и желание дальнейшего сотрудничества с данным банком отсутствует!
ВУЗ-банк
2017-02-03T07:34:32+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите, пожалуйста, на почту main@vuzbank.ru, в каком офисе ВУЗ-банка вы были. Мы обязательно доведем ваш отзыв до управляющего офисом и проведем работу с сотрудником по вопросу корректности поведения. Пожалуйста, не беспокойтесь по поводу вклада. Если вклад открыт на достаточно крупную сумму, лучше всего заказать ее в офисе заранее (за 2-3 дня), чтобы нужная сумма точно была в кассе в необходимый момент. Это можно сделать как через офис, так и по телефону горячей линии банка 8 (343) 378-78-78. Заказ необходимой суммы наличных за 2-3 рабочих дня до их получения в офисе — это стандартная практика, принятая во всех банках. В описанной вами ситуации сотрудница ориентировала вас на эти стандартные 2-3 рабочих дня, отсюда две возможные даты для получения вклада наличными — суббота, 4 февраля либо понедельник, 6 февраля.